Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Деда Мороза не боимся»

Морякова Эвелина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Деда Мороза не боимся»

Интеграция образовательных областей :"Познание", "Социально коммуникативная","Речевая", "Художественно-эстетическая".

Возраст группы: первая младшая группа.

Тема: «Скоро Новый год»

Цель: Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его.

Задачи:

Образовательные :

- дать знания о добром дедушке, который любит детей и приносит им подарки и праздник Новый год. Приобщать к традициям детского сада встречать Новый год. Учить водить хоровод.

Развивающие:

- развивать память, чувства ритма.

Речевые:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Деда Мороза не боимся“» размещена в разделах

- развивать диалогическую и монологическую речь детей,расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к подвижным играм, к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Беседы о празднике «Новый год», «Кто такой Дед Мороз». Чтение стихов про Деда Мороза и новогодний праздник. Рассматривание иллюстраций по теме. Разучивание стихотворения «Дед Мороз- голубая шапка», игры «Собери мячи»

Средства реализации:

Костюм Деда Мороза : халат, шапка, борода; стихотворение, подвижная игра, хоровод, снежки из ткани.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель вносит в группу костюм деда Мороза : халат, шапку и бороду.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это я вам принесла?

Дети рассматривают, трогают, называют.

Воспитатель: И чьи же это вещи? Кто носит белую, длинную бороду, красную (или синюю) шапку со звездой и длинный красный (или синий) халат.

Дети: Дедушка Мороз!

Воспитатель. Правильно! А вы хотите, что бы Дед Мороз прямо сейчас к вам в гости пришёл?

Дети: Да.

Воспитатель: Дед Мороз ведь волшебник и вещи у него волшебные. Я сейчас эти вещи надену и превращусь в настоящего Деда Мороза.

Воспитатель одевает бороду, шапку и халат, комментируя свои действия, используя в своей речи большое количество прилагательных.

Одеваю белую, пушистую, длинную бороду. А теперь одеваю красную, яркую, красивую шапку. Потом одеваю длинный, красный халат до пят.

Вот я- Дед Мороз! Воспитатель пробует говорить не своим голосом, а пониже. При этом смотрит на реакцию детей. Если дети побаиваются, говорит своим голосом, иногда меняя его.

Дед Мороз : Здравствуйте детишки. Я Дедушка Мороз. Дед Мороз- красный нос. К вам я в гости пришёл. Как живёте, хорошо? Скоро-скоро праздник Новый год, вот я и проверяю, все ли детишки к празднику готовятся. А вы, ребята, песенки учите про меня, про ёлочку?

Дети: Да

Дед Мороз : Хороводы водите?

Дети: Да.

Дед Мороз : Стихи разучиваете?

Дети: Да

Дед Мороз : А какой стишок вы про меня, ребята, знаете?

Дети (с помощью Мороза) читают стих

Дед Мороз, Дед Мороз,

Голубая шапка.

Ты чего в мешке принёс?

Там наверно сладко?

Дед Мороз : Ай, молодцы! А играть вы, детишки любите?

Дети: Да

Дед Мороз : А как я люблю с детьми играть! На дворе мороз и ветер-это моя любимая погода, а вы, ребята, чтобы не замёрзли в кружок вставайте, игру начинайте.

Дети с Дедом Морозом встают в хоровод. Дед Мороз поёт и выполняет движения, а дети повторяют за ним:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замёрзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем.

Вот как ножки мы согреем. (А. Ануфриева)

Дед Мороз : Вот спасибо, порадовали старика! А чего, ребята на улице зимой много: травы или снега?

Дети: Снега.

Дед Мороз : А я ещё люблю зимой в снежки играть. Поиграете со мной?

Дети: Да.

Проводится подвижная игра «Собери снежки»

Дед Мороз раскидывает снежки по группе, приговаривая (дети при этом сидят на стульчиках) :

Я подброшу снежки высоко

Полетят они далеко,

А ребята их соберут

И обратно мне принесут.

Дети встают со стульчиков и собирают снежки, кладут их Деду Морозу в коробочку. Игра повторяется 2-3 раза.

Дед Мороз : Ох, устал я. Да и жарко мне у вас, но очень мне у вас понравилось! Я к вам скоро на Новый год приду. А сейчас мне пора домой, подарки для вас собирать.

Всем большое вам спасибо

Но так просто не уйду,

А конфетки подарю.

Дед Мороз прощается с детьми. Снимает костюм, приговаривая:

Раз, два, три,

К вам Валерьевна приди.

Воспитатель: Вот и я!

(Сколько радости было, как будто меня и правда давно не было)

Кто это вас, ребята, конфетами угостил?

Дети:Дед Мороз!

Воспитатель: А какой он Дед Мороз? Добрый или злой? Хороший или плохой? Весёлый или грустный?

Ответы детей…

Воспитатель: Будем Дед Мороза на праздник Нового года ждать?

Дети:Да.

Дети угощаются конфетами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Деда Мороза не боимся»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 20:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Деда Мороза не боимся»» (включая файлы) размещена пользователем Морякова Эвелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД