Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) (14 фото)

Елена Смоленцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю

Программное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструктора лего. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами (софт, даста, сити, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Учить детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Развивать крупную и мелкую моторику рук. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в Лего-страну, Построй свою историю“ (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка, разъединители элементов.

Ход занятия:

Перед входом в Лего-центр педагог вспоминает правила поведения в нем:

• Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;

Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;

Конструктор из лего-центра не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;

• На пол конструктор не кидаем и не роняем.

• В лего-центре не кричим, уважительно относимся к товарищам;

• Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у него можно ли ее взять, а не забираем просто так.

(Свободная активность с деталями)

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато, а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Вход в Лего-страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Основная часть

Воспитатель приветствует детей в лего-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Но сначала разомнем свои пальчики.

Пальчиковые упражнения

1)Разжигаем огонь (трем ладошки)

2)Щипчики (пощипывание каждого пальца)

3)Пружинка (сгибаем пальцы)

4)Вилочка (имитация-накалываем на вилку)

5)Колечко (одеваем на пальцы кольца)

6)Паутинка (плетем паутинку 2пальцами)

7)Прощание (махи кистями)

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополняя ее мелкими элементами. Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории.

Физкультминутка

История обычная у нас в ЛЕГО-стране, Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе: Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют, Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют. Имитируют танец.

Рассказ детьми мини-историй

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории. Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Заключительная часть

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Возвращение детей в группу

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)
Фото «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности  (старшая группа) - фото
Конспект непосредственно образовательной деятельности Путешествие в Лего страну Построй свою историю Программное содержание Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструктора лего Совершенствовать умение работать с различными конструкторами софт даста сити учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу Учить детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов Продолжить развитие наглядно образного мышления воображения внимания памяти речи Развивать крупную и мелкую моторику рук Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству Поощрять самостоятельность творчество инициативу дружелюбие Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности Путешествие в Лего страну Построй свою историю старшая группа размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности «Путешествие в страну «Поиграй-ка» (старшая логопедическая группа) Цель: развитие у детей интереса к игровой деятельности. Задачи: «Развитие игровой деятельности» • Продолжать развивать интерес детей к.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых» Тема : ««Путешествие в страну насекомых»» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» (старшая группа) [Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная программа: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по радуге» Старшая коррекционная группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по радуге» Старшая коррекционная группа Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Насекомию!» .

Конспект непосредственно-образовательной познавательной деятельности «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить знание о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: - образовательные: Упражнять детей в определении геометрических.

Конспект НОД «Построй свою историю» в подготовительной группеКонспект НОД «Построй свою историю» в подготовительной группе Конструктор ЛЕГО - это неотъемлемая часть моей работы. Его мы используем в повседневной деятельности, на занятиях по конструированию, математике,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в историю автомобиля» Конспект Интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Тема : «Путешествие в историю автомобиля» Цель: Познакомить детей.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» (интегрированное) Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» (интегрированное). Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну транспорта» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие в страну транспорта» Задачи: Познавательные: • развивать связную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 18:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смоленцева (УИ 395350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД