Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным»

Нина Николаевна Конева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Побуждать детей вступать в диалог с взрослыми.

Закреплять тембр голоса (громко - тихо)

Активизировать звук «Л» в словах, в слогах.

Способствовать развитию эмоций. Воспитывать интерес к окружающему нас миру.

Материал: иллюстрации домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза, лошадь); волшебный сундучок; сюрпризы (медальки по количеству детей).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие к домашним животным“» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание стихотворений, рассматривание картинок, дидактические игры.

НОД: Приходит почтальон Печкин (раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Ребята слышите кто- то стучит? Пойдемте, посмотрим, кто это к нам пришел.

Заходит почтальон Печкин: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки

Шалуны и шалунишки!

Но куда, же я попал? Вы узнали меня?

ДЕТИ: Мы узнали тебя. Ты - почтальон Печкин, а попал ты к нам в детский сад по улице Матросова в группу «Ромашка»

Почтальон Печкин: Правильно, я Почтальон Печкин и пришел к вам в гости и принес вам волшебный сундучок. А чтобы узнать, что в нем находиться надо проговорить чистоговорку: Лу – лу - лу, коза на лугу.

Сначала проговаривают все вместе, затем по очереди (Ваня, Лиза, Данила)- тихо, громко.

Почтальон Печкин: Хотите узнать, что находиться в волшебном сундучке? Воспитатель загадочно заглядывает в сундучок, но сначала давайте с вами попробуем задать вопросы:

1. Скажите, пожалуйста, что лежит в волшебном сундучке?

2. Мы хотим узнать, что лежит в волшебном сундучке?

3. Покажите, пожалуйста, что у вас в сундучке?

Воспитатель открывает сундучок. А в нем лежат - картинки. Чтобы их посмотреть нужно сесть на стульчики. Ваня подойди и достань одну картинку. Посмотри и назови, кто на ней нарисован?

Ваня: кошка

Воспитатель: Правильно это кошка, а скажи, пожалуйста, что умеет делать кошка и эта картинка останется у тебя.

Ваня: кошка пьет молоко, спит, мурлычет, мяукает, лижет лапу, царапается.

Воспитатель: молодец.

Также подходят другие дети и достают картинки из сундучка (Собака- лает, рычит, гуляет, спит, сторожит, грызёт кость. ; Корова- мычит, дает молоко, ест траву и сено. ; Коза- дает молоко, щиплет траву, бодается, гуляет. ; Лошадь- ржет, щиплет траву, гуляет, трудится- помогает людям.)

А сейчас мы с вами поиграем, я буду вам называть разные действия, а вы мне говорите- да- да- да или нет- нет- нет. Договорились? Будьте внимательны:

Корова дает молоко (да - да-да)

Коза бодается (да - да-да)

Собака читает газету (нет- нет- нет)

Кошка спит, мурлыча (да- да- да)

Лошадь скачет и ржет (да- да- да)

Корова летает (нет- нет- нет)

Молодцы ребята, а вам понравилось (ответы детей)

Ребята мамы потеряли своих детенышей, давайте поможем их найти. У кого нет картинок, подойдите и возьмите их из волшебного сундучка. Найдите детеныши своих мам и отправляемся в путешествие.

Физкультминутка «Дорога»

Маленькие ножки бежали по дорожке топ- топ- топ (быстро)

Большие ноги шли по дороге топ- топ (медленно)

Огромные ноги брели по дороге топ—топ (очень медленно)

Шли, шли и в гости пришли.

Почтальон Печкин: Чтобы попасть на поляну с домашними животными нужно спеть песню : мамы поют громко, а детеныши – тихо (гав- гав, мяу- мяу, бе- бе, ого- ого, му- му).Я буду объявлять животных, а вы будите проходить и отдавать мне картинки (собака и щенок, кошка и котенок, корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок).

Теперь садитесь за любой стол, кому, где понравилось. Сегодня ведь праздник у животных и они очень хотят послушать стихи о них. Дети рассказывают стихи о животных, а на память о том, что мы с вами побывали в гостях, давайте портреты животных нарисуем (звучит тихая музыка)

Делается выставка рисунков.

Вот ребята мы и побывали в гостях у домашних животных. Спасибо почтальон Печкин, что вы нам помогли.

А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг и друг другу. А на память дарятся медальки. Дети прощаются с почтальоном Печкиным.

Используемая литература.

1. О. А. Воронкевич. «Добро пожаловать в экологию!» СПб «Детство – Пресс», 2008 г.

2. А. К. Бондаренко. «Дидактические игры в детском саду», Москва,1991г.

3. Т. Д. Нуждина. «Энциклопедия для малышей Чудо – всюду. Мир животных и растений», Ярославль, 2003 г.

4. Л. Н. Елисеева. «Хрестоматия для маленьких», Москва, 1982 г.

5. В. И. Ковалько. «Азбука физкультминуток для дошкольников», Москва, 2008 г.

6. В. В. Цвынтарный. «Играем пальчиками и развиваем речь», Москва, 1997 г.

7. Ссылка на сайт «Дошколенок. ру»

Публикации по теме:

«В гости к домашним животным». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «В гости к домашним животным». Цели: 1. Уточнить знания о домашних животных, их детенышах (корова – теленок, лошадь – жеребенок,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; Вид организуемой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до) Возрастная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Настольное путешествие» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Настольное путешествие".

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр с математическим содержанием. Задачи: закрепить знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по временам года» .

Конспект НОД «Прогулка на ферму к домашним животным» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Непоседа» г. Новочебоксарск Чувашской.

Наблюдение за домашним животным-кроликом Экологическое воспитание «Наблюдение за живым объектом- кроликом (средняя группа)» Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кролика.

Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным» Цель: Формирование знаний детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Закреплять представление детей о домашних животных, их детёнышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 14:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Конева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД