Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»

Марина Косякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр с математическим содержанием.

Задачи:

закрепить знания состава числа 8 из двух меньших;

закрепить знания детьми дней недели и их последовательность;

закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

продолжать учить решать примеры;

развивать умение складывать фигуры по образцу;

закрепить навыки ориентировки в пространстве;

развивать речь, умение отвечать на вопросы полным ответом;

воспитывать доброжелательность, умение выслушивать ответ сверстника, не перебивать его.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по сказкам Ш, Перро“» размещена в разделах

Материалы:

Раздаточный:

1. Набор цифр от 1 до 10, арифметических знаков на каждого ребёнка.

2. Квадраты Воскобовича по количеству детей.

3. Игровизоры Воскобовича с графическим заданием по количеству детей.

4. Квадраты с точками по четыре штуки на каждого ребёнка.

Демонстрационный:

1. Коврограф.

2. Два набора цифр от 1 до 10.

3. Набор картинок с героями сказок.

4. Мячик — 1 шт., колокольчик - 1 шт.

5. Корзинка - 1шт.

Ход непосредственно образовательной области (НОД)

Героиня следующей сказки Золушка просит детей помочь ей пришить пуговицы. Детям раздаются игровизоры Воскобовича с заданием: пришей все пуговицы, как показано на образце.

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель показывает детям лукошко со сказками и читает стихотворение:

Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

И за мной и за тобой сказки бегают гурьбой.

Обожаемые сказки слаще ягоды любой.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня в гости к ним пришли герои их любимых сказок и достаёт из лукошка картинку со сказкой «Три поросёнка», мячик и предлагает поиграть в интересную игру.

Игра «Трик-трак, это не так».

Воспитатель называет детям дни недели и их последовательность, если он говорит неправильно, дети должны сказать : «Трик-трак, это не так!» Педагог спрашивает: «А как?» и дети должны дать правильный ответ.

Воспитатель:

В неделе 10 дней (7).

Первый день недели называется вторник (понедельник).

После среды наступает пятница и т. д.

В игре закрепляются названия дней недели и их последовательность.

Игра «Сложи квадрат» Воскобовича.

Педагог предлагает детям сложить по показу из квадрата туфельку для золушки.

Игра «Ручеёк» предлагается детям, чтобы попасть в следующую сказку. Двое детей (ведущие) берутся за руки, образуя воротца, в руках у них цифра 8. Остальные дети разбегаются по комнате, у каждого в руках цифры от 1 до 7.

По сигналу воспитателя: «Ручеёк в воротца» дети встают парами так, чтобы образовать вместе задуманное число (4 и 4, 7 и 1, 2 и 6, 6 и 2, 3 и 5). «Ручеёк» должен пройти через воротца. А дети, их образующие, пропускают тех, кто не только правильно составил число, но и сказал, как оно составлено.

Игра «Сложи квадрат».

Предлагает в неё поиграть Кот в сапогах.

У каждого ребёнка по четыре квадрата с одной точкой в углу.

Из четырёх маленьких квадратиков нужно сложить большие квадраты так, чтобы не было похожих.

Подводятся итоги занятия.

В какие игры мы сегодня играли?

Что запомнилось, понравилось?

Воспитатель читает стихотворение (можно вместе с детьми) :

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Аладдина в сказку нас веди,

Башмачок хрустальный, помоги в пути.

Мальчик Чиполлино, Мишка Вини - Пух.

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро на свете побеждает зло.

Публикации по теме:

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 13:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Косякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД