Людмила Баринова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе «В гости к Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование: костюм Чиполлино, шапочки, альбом с загадками, картинки с изображениями овощей, муляжи овощей, две корзинки, фартуки, колпачки, вареные овощи (картофель, свекла, сырые овощи (капуста, морковь, лук, чеснок, тарелки, разделочные доски, домики с буквами «А», «В», «С», в которых живут овощи.
Ход и методические приемы:
Дети сидят полукругом. Входит Чиполлино.
- Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?
- Я приглашаю вас в гости.
- Хотите посмотреть где и как я живу и с кем дружу?
- Только сначала отгадайте мои загадки. (загадки про овощи)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе „В гости к Чиполлино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Ребята для роста нашего организма, для его нормальной жизнедеятельности нужны витамины. Но витамины содержатся не только в таблетках и драже, их очень много в овощах и фруктах. Все витамины делятся на группы, а эти группы обозначаются буквами. Витамин А оказывает влияние на рост организма, на устойчивость его к инфекциям. Он необходим для поддержания нормального зрения.
- Какие овощи нам нужно есть, чтоб мы быстро росли и хорошо видели (показываю картинки с изображением овощей). Дети отвечают: зеленый горошек, морковь, помидор, чеснок.
- Витамин С повышает сопротивляемсоть организма к различным заболеваниям, укрепляет наши десны, делает здоровыми зубы. Посмотрите, в каких овощах содержится витамин С (капуста, лук, картофель, свекла)
- Для того, чтобы в нашем организме проходил нормальных обмен веществ, нам необходим витамин В. Витамин В содержится в гречневой и овсяной групе, ржаном хлебе, молоке, мясе, зеленой части растений. Чтобы быть здоровыми, жизнерадостными, чтобы быстро восстанавливать затраченную энергию всем детям нужно есть кашу, пить молоко.
- А теперь я вас приглашаю к себе в гости. Вот это мой огород. Здесь много грядок с разными овощами. Как вы думаете для чего люди выращивают овощи (в них много витаминов)
- Сейчас мы поиграем в игру «Собери урожай». Миша соберет в корзину овощи, в которых содержится витамин А, а Настя соберет овощи, в которых содержится витамин С. (Дети собирают овощи)
- Молодцы! С заданием справились.
- Ну вот мы почти и пришли. Улица, на которой я живу называется Витаминная. На этой улице стоят дома. Угадайте где мой дом? (дети показывают на дом, где написана буква С).
- Но я живу не один. как вы думаете какие еще со мной овощи живут? (Дети называют овощи с витамином С).
- Проходите в дом. В моем доме живут еще 2 хозяйки и я попрошу их приготовить для гостей салаты из овощей. Вы любите салаты? А пока вам будут готовить угощения я с вами поиграю в игру «Угадай-ка».
- Вы закрываете глаза, я кладу в рот любого овоща, а вы по вкусовым качествам должны отгадать какой овощ вы съели. (Дети закрывают глаза, открывают рот, кладу кусочек любого овоща.)
- Ответы детей на вопросы «Что ты ел?», «К какой группе витаминов относится твой овощ?»
- Из этих овощей скоро нам приготовят очень вкусные салаты, а у нас пока музыкальная пауза. (Дети выполняют движения под веселую песенку «Витамины».)
- Ну вот пока мы танцевали, веселились, мои хозяйки уже приготовили нам угощение (дети подходят со своими тарелками, накладывают салаты, пробуют, оценивают.)
- Вкусные салаты? Из каких овощей они приготовлены? Какой витамин в них содержится?
-Будете теперь с овощами дружить? А со мной?
- Хорошо. До новых встреч. Ждите меня в гости на обед.