Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе «В гости к Чиполлино»

Людмила Баринова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе «В гости к Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы и оборудование: костюм Чиполлино, шапочки, альбом с загадками, картинки с изображениями овощей, муляжи овощей, две корзинки, фартуки, колпачки, вареные овощи (картофель, свекла, сырые овощи (капуста, морковь, лук, чеснок, тарелки, разделочные доски, домики с буквами «А», «В», «С», в которых живут овощи.

Ход и методические приемы:

Дети сидят полукругом. Входит Чиполлино.

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?

- Я приглашаю вас в гости.

- Хотите посмотреть где и как я живу и с кем дружу?

- Только сначала отгадайте мои загадки. (загадки про овощи)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе „В гости к Чиполлино“» размещена в разделах

- Ребята для роста нашего организма, для его нормальной жизнедеятельности нужны витамины. Но витамины содержатся не только в таблетках и драже, их очень много в овощах и фруктах. Все витамины делятся на группы, а эти группы обозначаются буквами. Витамин А оказывает влияние на рост организма, на устойчивость его к инфекциям. Он необходим для поддержания нормального зрения.

- Какие овощи нам нужно есть, чтоб мы быстро росли и хорошо видели (показываю картинки с изображением овощей). Дети отвечают: зеленый горошек, морковь, помидор, чеснок.

- Витамин С повышает сопротивляемсоть организма к различным заболеваниям, укрепляет наши десны, делает здоровыми зубы. Посмотрите, в каких овощах содержится витамин С (капуста, лук, картофель, свекла)

- Для того, чтобы в нашем организме проходил нормальных обмен веществ, нам необходим витамин В. Витамин В содержится в гречневой и овсяной групе, ржаном хлебе, молоке, мясе, зеленой части растений. Чтобы быть здоровыми, жизнерадостными, чтобы быстро восстанавливать затраченную энергию всем детям нужно есть кашу, пить молоко.

- А теперь я вас приглашаю к себе в гости. Вот это мой огород. Здесь много грядок с разными овощами. Как вы думаете для чего люди выращивают овощи (в них много витаминов)

- Сейчас мы поиграем в игру «Собери урожай». Миша соберет в корзину овощи, в которых содержится витамин А, а Настя соберет овощи, в которых содержится витамин С. (Дети собирают овощи)

- Молодцы! С заданием справились.

- Ну вот мы почти и пришли. Улица, на которой я живу называется Витаминная. На этой улице стоят дома. Угадайте где мой дом? (дети показывают на дом, где написана буква С).

- Но я живу не один. как вы думаете какие еще со мной овощи живут? (Дети называют овощи с витамином С).

- Проходите в дом. В моем доме живут еще 2 хозяйки и я попрошу их приготовить для гостей салаты из овощей. Вы любите салаты? А пока вам будут готовить угощения я с вами поиграю в игру «Угадай-ка».

- Вы закрываете глаза, я кладу в рот любого овоща, а вы по вкусовым качествам должны отгадать какой овощ вы съели. (Дети закрывают глаза, открывают рот, кладу кусочек любого овоща.)

- Ответы детей на вопросы «Что ты ел?», «К какой группе витаминов относится твой овощ?»

- Из этих овощей скоро нам приготовят очень вкусные салаты, а у нас пока музыкальная пауза. (Дети выполняют движения под веселую песенку «Витамины».)

- Ну вот пока мы танцевали, веселились, мои хозяйки уже приготовили нам угощение (дети подходят со своими тарелками, накладывают салаты, пробуют, оценивают.)

- Вкусные салаты? Из каких овощей они приготовлены? Какой витамин в них содержится?

-Будете теперь с овощами дружить? А со мной?

- Хорошо. До новых встреч. Ждите меня в гости на обед.

Публикации по теме:

«Мир сказок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Сбережем воду» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Сохраним воду».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Видео Основные цели: • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Правильное питание» Цель: формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Наши соседи белые и бурые медведи» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях Севера. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Золотая осень» МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Снеговик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Такие разные кошки» Возрастная группа: подготовительная Тема: «Такие разные кошки» Цель: Создать условия для формирования творческих способностей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной школе группе «Готовим винегрет» НОД В подготовительной к школе группе «Готовим винегрет» Программное содержание. Уточнять и расширять знания детей об овощах: капусте,.

План — Конспект образовательной деятельности по ПДД подготовительной к школе группе Тема: «Стань заметней в темноте!» Тема: «Стань заметней в темноте!» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе «В гости к Чиполлино»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группе «В гости к Чиполлино»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Баринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД