МААМ-картинки

«Путешествие на остров сокровищ». Конспект занятия (1 фото)

Петр Сохацький
«Путешествие на остров сокровищ». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

2 Цель: Формировать у детей интерес к систематическим занятиям в бассейне, приобщать к массовым видам спорта

«Путешествие на остров сокровищ». Конспект занятия

Ход занятия: Части занятия Содержание 1. Вводная часть. Дети входят в бассейн и строятся на разминку на обходной дорожке бассейна. Ребята, посмотрите друг на друга. Вы заметили сегодня что- то необычное? (Ответы детей). Девочки и мальчики сегодня занимаются в шапочках разного цвета. Это для того, чтобы сразу увидеть: команду девочек в розовых шапочках и команду мальчиков в голубых. До сих пор мы проводили эстафеты и соревнования в смешанном составе. А сегодня мы узнаем, кто же в вашей группе сильнее в плавании: девочки или мальчики? Но вначале у нас разминка на суше, а потом на воде. Готовы? Разминка: 1. И. п. – о. с., руки на поясе. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево (5-6 раз). 2. «Мы сильные» - и. п. - о. с. Пальцы сжаты в кулаки. Руки в стороны, резко выбросить пальцы (5-6 раз). 3. «Стрела» - и. п. -о. с. Руки вверх, подняться на носки, потянуться (5-6 раз). 4. «Лягушка» - и. п. - о. с., руки на поясе. Наклон вперед, сесть в позу лягушки, колени в стороны, руки между коленями прижаты к полу, при этом произносить «ква». Выпрямить ноги, не отрывая рук от пола, руки на пояс (5-6 раз). 5. «Поплавок на суше» - и. п. - о. с. Упор присев, обхватить ноги руками, голову прижать к груди и коленям, задержать дыхание, в и. п. - выдох (5-6 раз). 6. «Фонтанчик» - и. п. - сидя, упор на локти. Попеременно поднимать и опускать то левую, то правую ногу (10-12 раз). 7. Упражнение на дыхание: «Комарик» - и. п. - сидя. Руки на поясе. Сделать вдох, повернуть туловище вправо (влево) – выдох, произносить: «з-з-з». По 4-5 раз в каждую сторону. 2. Основная часть. Вход в воду: (построение у бортика) 1. Упражнение на задержку дыхания в положении «Стрела», на 8сек., на10 сек., на12 сек. 2. Попеременное скольжение на груди и на спине (по 5-6 раз). 3. Упражнение «Поплавок», игровое упражнение - «Чей поплавок дольше продержится на воде?» (2-3 раза). 4. Упражнение «Дельфин», поочерёдное скольжение в вертикально стоящий обруч (по3-4 раза). 5. Игра в парах: «Насос», поочерёдное погружение в воду с головой, задерживая дыхание (по 5-6 раз)

5 6. Встречное плавание кролем на груди от бортика от бортика. Построение команд, выбор капитанов, приветствия: Команда девочек: Мы спортивные девчонки, Тренируясь, мы растём. От занятия в бассейне Мы сильнее с каждым днём! Нас мальчишкам не догнать. Крикнем дружно: Так держать! Команда мальчиков: Мы отважные дельфины, Мы в воде непобедимы! Получить мечтаем приз – Эй, противник, берегись! А начнут соревнования наши капитаны. 1. На дне бассейна игрушки двух цветов. Капитанам нужно достать и сложить в корзину игрушки одного цвета, доставать игрушки со дна по одной. Победит тот, кто не ошибётся и раньше выполнит задание. 2. Эстафета «Передай доску»: к противоположному бортику необходимо проплыть на спине с доской, коснуться бортика рукой и вернуться, плывя с доской на груди. 3. Эстафета с нудлс: «Воротничок» и «Поясок». До бортика дети плывут на спине, имитируя нудлсом воротник, а в обратную сторону на груди, имитируя поясок, завязанный сзади. 4. Эстафета с большими надувными мячами. Нужно проплыть до противоположного бортика и обратно, не потеряв мяча. 5. Эстафета: «Передай палочку!» Плавание с эстафетной палочкой. Итоги каждой эстафеты отражаются на табло на стене со стороны каждой команды. За победу в эстафете на табло появляется дельфинчик. Дети вместе с педагогом подсчитывают количество дельфинчиков в каждой команде и определяют победителя. Команде-победителю все дружно 3 раза скандируют: «Молодцы!». 3. Заключительная часть. Построение у бортика. Ребята, вами я довольна, Смельчаки и храбрецы! Удаль, ловкость показали, Все сегодня молодцы! Скоро вы пойдёте в школу,

6 И один совет вам дам – Навсегда, друзья, с водою Подружиться надо вам! И тогда для вас врачи Будут просто не нужны! А сейчас свободное плавание. Вы можете под музыку закрепить все упражнения, которым вы научились в бассейне. Построение и выход из воды.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие на остров сокровищ». Конспект занятия
Опубликовано: 22 января 2025 в 10:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на остров сокровищ». Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Петр Сохацький (УИ 2738867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД