Татьяна Хитревская
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования.
Задачи.
Образовательные.
Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом. Закрепить понятие о красном, жёлтом, зелёном цвете.
Развивающие.
Развивать способности к моделированию и конструированию.
Воспитательные.
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе „Рассказывание сказки „Теремок“ с показом настольного театра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие. Вызвать у детей радость от сказки.
Материал - игрушечный домик, настольный театр «Теремок», палочки Кюизенера.
Ход образовательной деятельности.
Дети, хотите пойти на прогулку в лес? Тогда отправляемся. Встаньте друг за другом.
Двигательный тренинг.
По ровненькой дорожке,
Шагают маленькие ножки.
Шли, шли, и в лес пришли.
Среди леса стоит дом,
Крыша и окошки в нём.
Дети, посмотрите какой красивый домик – теремок (на полу построен домик – теремок). Вместе с детьми обходим теремок вокруг и рассматривает его. Покажите крышу у теремка, окна. А вы хотите узнать, кто в домике живет? Тогда усаживаайтесть на ковер и я расскажу, кто живет в теремке. (Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра).
Вопросы к детям: Кто пришёл в теремок первым? Какие звери еще пришли в теремок? Вот сколько зверушек живет в теремке.
Но вот пришел медведь и теремок сломал (показ). Покажите, как шел медведь (физминутка).
Медведь по лесу бродит (слегка согнувшись, идти вперевалочку)
От дуба к дубу ходит («загребать» слегка согнутыми руками)
Много зверей осталось без дома. Давайте построим новый теремок и поможем нашим зверушкам. Но вначале мы поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Домик»
На опушке дом стоит - сложить ладони «домиком» над головой
На дверях замок висит - сомкнуть ладони «в замок».
В домике живут зверятки,
Нашего теремочка ребятки.
Новый теремок мы построим вот из таких палочек. Какого цвета палочки? Я начну строить, а вы будете мне помогать. Дети вместе с воспитателем строят новый теремок с помощью палочек Кюизенера.
Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку. Рассматривание красивых построек.
Рефлексия. Лесные звери говорят вам спасибо за весёлые постройки. Нам пора возвращаться в детский сад.
Двигательный тренинг.
Ну, нам пора домой.
Маленькие ноги,
Шагали по дороге.
Шли, шли, и домой пришли.