Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl (3 фото)

Татьяна Ялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать коммуникативные способности детей посредством Wooden

Block Puzzle -конструирования. Формировать представления детей о разных

сборках

обьектов,

через

один

из

способов

конструирования,

способствующего развитию творческих способностей у дошкольников,

умения создавать объект из лего – конструктора в соответствии со схемой.

Задачи:

Образовательные :

- Формировать у детей пассивный и активный словарь;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl» размещена в разделах

- Формировать разные структурные уровни системы языка - фонетический,

лексический, грамматический;

- Формировать навыки владения языком в его коммуникативной функции-

развивать связную речь и речевое общение;

- Расширять представление о специальных машинах и их значение в жизни

человека;

- Знакомить детей с приемами конструирования из Лего – конструктора;

- Создавать условия для формирования исследовательских умений у детей;

- Учить анализировать свою деятельность;

- Учить создавать модели транспорта по схеме;

- Закреплять знания о правилах дорожного движения;

Развивающие :

- Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослыми и

сверстниками (выслушивать, отвечать, возражать, спрашивать, объяснить);

- Вызвать заинтересованность в общей цели;

- Развивать вербальную сферу : формировать умение составлять небольшие

рассказы и творческого характера;

- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь

детей;

- Развивать у детей интерес к конструированию;

- Развивать умение работать по чертежу;

- Содействовать формированию функции самоконтроля - ребенок сравнивает

постройку со схемой, видит ошибки, исправляет их.

Воспитательные:

- Воспитывать готовность помогать и способствовать к сотрудничеству;

- Воспитывать умение слушать товарища, не прерывая; подчинять свои

эмоции правилам общения;

- Формировать умение и желание доводить дело до конца;

- Воспитывать доброжелательное отношения между детьми.

Материал:

Демонстрационный материал: чертежи - развертки Wooden Block Puzzle -

деталей, схема постройки, иллюстрации с изображением различных машин.

Раздаточный материал:

Wooden

Block

Puzzle

- конструктор, схема

постройки.

Ход НОД

1 Выставить картинки с изображением схем сборок.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы будем сами строить разные фигуры по

образцам. Конструкторы из нашего завода прислали нам чертежи разных

предметов. Нам с вами предстоит по этим чертежам построить модели

машин. Но чтобы попасть в конструкторское бюро, нам необходимы

пропускные билеты.

А билеты смогут получить самые умные, самые дружные, самые

внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (Да).

Психогимнастика:

Мы -умные!

Мы -дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!

Игровое упражнение «Угадай на ощупь».

Итак, вам нужно найти деталь на ощупь и назвать ее. Ну, кто первый, кто

самый смелый? (Дети на ощупь отгадывают деталь и проходят в

конструкторское бюро).

Давайте пойдем в наши бюро. Садитесь за столы, и рассмотрим наши

чертежи.

(Воспитатель выставляет на доске чертежи).

Рассматривание чертежей.

Посмотрите, на что похожа эта схема?

Воспитатель:- Ребята, еще раз внимательно рассмотрите свои чертежи.

Обратите внимание :

-Из каких частей состоит Ваш обьект, изображенный на чертеже.

-Какие детали необходимо подобрать, чтобы выполнить работу.

Ну что ж, ребятки, приступаем к работе.

Работы детей.

Воспитатель: - Молодцы, вы закончили работу. Вы старались.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы. Придумали и построили очень

интересные модели, всем рассказали о своих собранных объектах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl
Фото №1 Цель развивать коммуникативные способности детей посредством конструирования Фото №2 Все конспекты Социализация
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 14:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ялова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД