Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет «Снег»

Авраменко Валерия Игоревна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по ознакомлению с природой в группе детей 2-3 лет

на тему: «Снег»

Цель: расширение представлений детей о снеге

Задачи:

Познавательная :

1) Продолжать знакомить детей со свойствами снега;

Развивающая:

2) Активировать речь детей;

Воспитательная:

3) Воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

Материал: игрушка-собачка, тазик со снегом.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет „Снег“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к окну и просит детей обратить внимание, что происходит за окном.

Воспитатель: ребята, внимательно посмотрите в окно. Что вы там видите? (ответы детей). А какое время года сейчас? (ответы детей). Правильно, наступила зима. На улице сейчас холодно, идет снег. Снег лежит на дорогах, на крышах домов.

Воспитатель приносит тазик со снегом.

Воспитатель: Ребята, что я принесла? (ответы детей) Правильно, это снег. Какого он цвета? (ответы детей, воспитатель помогает) Правильно, снег белого цвета. Он чистый или грязный? (ответы детей). Давайте потрогаем его. Какой снег холодный или теплый? (ответы детей) Правильно снег холодный. Вы потрогали снег и у всех стали руки мокрыми. У кого мокрые руки? (ответ детей) Да, у всех мокрые. Почему руки становятся мокрыми? (ответы детей) Правильно, снег растаял в руках и превратился в воду, потому что руки у вас теплые, а снег холодный. (Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, вы слышали стук? Кажется, к нам кто-то спешит в гости (воспитатель отходит и возвращается с игрушечкой собачкой). Кто это к нам прибежал? (ответы детей) Правильно, это собачка. Как она лает?

Вот собачка Жучка,

Хвостик - закорючка,

Шёрстка пёстренькая,

Зубки остренькие.

Гав!

Воспитатель: Собачка-Жучка тоже захотела потрогать снег. Ребята, вы разрешите? (ответы детей, (воспитатель оставляет игрушкой следы на снегу).

Воспитатель: Посмотрите, как много следов осталось на снегу от лапок собачки. Когда мы ходим по снегу, то тоже оставляем следы. От маленьких ножек остаются маленькие следы, а от больших - следы большие. Сейчас покажем нашей собачке, как ходят маленькие и большие ножки.

Физкультминутка:

Большие ноги

Шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п.

(Дети шагают медленно, шаги большие)

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ!

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ!

(Дети делают шаги маленькие и быстрые)

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, так хорошо поиграли. Что я сегодня вам принесла в тазике? (ответы детей) Правильно, это был снег. Снег какого цвета? (ответы детей) Правильно, он белый. Мы потрогали с вами снег, какой он был? (ответы детей) Да, он холодный, в тепле он тает, и на нем остаются следы. Посмотрите, пока мы с вами играли, снег растаял и превратился в воду. Посмотрите, какая снежная вода грязная, поэтому снег кушать нельзя. Как много мы с вами сегодня узнали. Скажем спасибо собачке и попрощаемся с ней (дети благодарят и прощаются с собачкой).

Публикации по теме:

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет «Снег»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 10:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет «Снег»» (включая файлы) размещена пользователем Авраменко Валерия Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД