МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Грибы для ёжика» во второй младшей группе (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Грибы для ёжика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Грибы для ёжика» во второй младшей группе

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Грибы для ёжика»

Цель: учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей

(ножка, шляпка)

Задачи.

Обучающие:

- уточнить знания детей о том, как белка, мышь. ёж готовятся к зиме;

- показать способы раскатывания пластилина

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Грибы для ёжика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- показать приемы моделирования шляпки гриба;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие :

- воспитывать эмоциональный настрой к процессу лепки;

Материалы: пластилин, доски для лепки, муляжи грибов, влажные салфетки, мягкая игрушка ёжика, сюжетная картинка.

Ход НОД:

1. Приветствие. Воспитатель приглашает детей встать в круг:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Беседа с детьми. Дети, давайте вместе с вами отправимся на прогулку в осенний лес.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два

По ровненькой дорожке,

(Дети шагают)

По камешкам, по камешкам,

(Дети прыгают)

По камешкам, по камешкам,

В ямку – бух…

(Присаживаются на корточки)

Ух-у-ух!

(Выпрямляются)

Устали наши ножки

Вот наш дом

Там мы живем!

(дети садятся на стульчики)

Дети, мы пришли с вами в лес, а какие животные здесь живут, вы узнаете, отгадывая загадки:

1. Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

2. Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки

(Мышь)

3. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки – ни одной.

(Ёж)

Вопросы для беседы:

Ребята, посмотрите, как готовятся к зиме белка, мышь и ёж. Давайте рассмотрим картинки

Что белка заготавливает на зиму?

Что носит мышка в норку?

Как ежи готовятся к зиме?

Ёжик. Здравствуйте, ребята! Я по лесу шёл, шёл

Один гриб всего нашел,

- Скоро зима! Все звери запаслись, а я нет!

Что делать?

Как мне быть?

Где грибочки раздобыть?Я так спешил к вам в детский сад, что упал и потерял свой единственный грибок по дороге. Помогите их мне пожалуйста.

4. Ребята, давайте все вместе поможем ёжику и слепим для него много грибочков. Воспитатель предлагает сесть детям за столы. Воспитатель уточняет представление детей о внешнем виде гриба. Затем показывает способы лепки ножки и шляпки :

- у гриба одна ножка, длинная, светлая; (берет кусочек пластилина белого цвета, согреваем его в ладошках и раскатываем в столбик – ровный и длинный (прямые движения ладоней «туда - обратно»);

- у гриба большая шляпка – круглая и яркая; берем кусочек пластилина красного, жёлтого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар (круговые движения ладоней) и сплющиваем.

- шляпка гриба держится на ножке, лежит сверху; аккуратно соединяем ножку и шляпку - вот так;

Дети выбирают цвет пластилина и лепят по 1-3 гриба (в зависимости от способностей и сформированных умений).

4. Физкультминутка «В лес идем?»

В лес идем, идем, идем

И грибочков наберем

Раз грибок,

Два грибок,

Три грибок

Вот и полон кузовок.

6. Итог занятия.

Ёжик хвалит детей за красивые грибы. Какие вы, молодцы, ребята!

Спасибо вам мои друзья,

Порадовали вы меня

Я грибочки все возьму,

И с собою унесу.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Грибы для ёжика» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2022 в 20:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Грибы для ёжика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Серегина Ирина (УИ 1532877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД