Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» (9 фото)

Ирина Морсакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»

Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать форму, строение и величину частей.

Задачи:

• развитие творческих способностей детей при работе с пластилином,

• развитие мелкой моторики при создании образа животного из пластилина,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке „Белый медведь“» размещена в разделах

• обогащение представлений детей о животных Севера, знакомство с внешним видом, характерными особенностями и повадками белого медведя.

Материал. Пластилин, стека, доска для лепки, салфетки, иллюстрации с изображением белого медведя и Арктики, макет Арктики, маски белых медвежат.

Предварительная работа. Просмотр развивающего мультфильма для детей «Белый медведь», чтение стихотворений о белых медведях, беседа «Животные Севера».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Живёт он там, где холода,

И ловит рыбу из - под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Дети. Белый медведь.

Воспитатель. Правильно, это – белый мишка. А где живёт белый медведь?

Дети. Там, где всегда холодно!

Воспитатель. На нашей большой планете Земля есть районы, где очень холодно. Земля там покрыта снегом и льдом. В этом районе земли расположен Северный полюс. Этот район также носит название Арктика. Посмотрите на эти иллюстрации, на них изображена Арктика.

Дети рассматривают иллюстрации.

Воспитатель. Именно здесь, на Северном полюсе, живут белые медведи. Посмотрите, какие они.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением белого медведя.

Воспитатель. Белые медведи с головы до ног покрыты белым мехом, который делает их практически незаметными на белом снегу. Толстый слой подкожного жира защищает их от холода. Белые медведи хорошо плавают и ныряют. Они любят полакомиться рыбой, гусями, утками, охотятся также на тюленей.

Воспитатель. А сейчас, мы с вами поиграем в игру «Белые медведи»

Игра Белые медведи»

Воспитатель. Посмотрите, какой у нас есть макет «Арктики». Но, ребята, здесь никто не живёт! А ведь на самом деле, несмотря на льды и холода, на Северном полюсе есть жизнь! А давайте слепим белых мишек из пластилина и поместим их в наш макет «Арктика». Согласны?

Дети. Да!

Воспитатель приглашает детей занять свои места.

Воспитатель. Для того, чтобы слепить животное мы должны вспомнить части его тела. Какие части тела есть у медведя?

Ответы детей.

Воспитатель. Скажите, а какой формы туловище, голова, лапы, хвост? А какая часть тела животного самая большая?

Ответы детей.

Воспитатель. А теперь, посмотрите, как можно слепить белого медведя. Для начала от большого куска пластилина белого цвета отделим третью часть. От малого брусочка оставляем на хвост и ушки. Из большой части формируем тело в виде большой капли. Малый кусочек делим на четыре части, из них формируем лапки. Далее все крупные детали собираем и лепим друг к другу. Формируем ушки, хвост и также аккуратно присоединяем к туловищу. Из пластилина чёрного цвета делаем два маленьких глаза и носик. Лепим их к голове белого медведя. Затем при помощи стеки делаем углубления в лапках.

Воспитатель показывает приёмы лепки белого медведя.

Воспитатель. Белый медведь из пластилина готов! А теперь вы попробуйте слепить своего белого мишку. Приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель в процессе лепки детей обращает внимание на использование разнообразных приёмов лепки, оказывает индивидуальную помощь.

После выполнения задания организуется выставка детских работ. Несколько мишек помещаются в макет.

Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные белые медведи у нас получились! Послушайте, какое есть стихотворение Н. Родивилиной об этих интересных животных:

Может кто-то не поверит:

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют,

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь, то ответь:

Это северный медведь.

Воспитатель. Ребята, запомните, что белых медведей осталось не так уж и много, охота на них запрещена, они занесены в «Красную книгу». Поэтому люди должны заботиться об этих животных и охранять их!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»
Фото «Белый медведь»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке - фото
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке Белый медведь Белый медведь Цель Закрепить умение детей лепить животных передавать форму строение и величину частей Задачи развитие творческих способностей детей при работе с пластилином развитие мелкой моторики при создании образа Животные севера ИЗО поделки рисование животного из пластилина Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке Белый медведь размещена в разделах Белый медведь Белый медведь
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация из круп. «Белый гриб-боровик». Подготовила воспитатель : Гафурова. Ю. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования Усть- Лабинский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для старшего дошкольного возраста «Фрукты и овощи» Цель: Учить лепить овощи и фрукты Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки» Программное содержание: Познавательное развитие Обучить детей новому приему лепки – раскатыванию пластилина прямыми движениями рук. Речевое.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок» Коллектив детского сада № 41 «Светлячок» стремится создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Белый медведь» 1. Тема: Белый медведь 2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь»Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поляна цветов» Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 12:59
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Морсакова (УИ 1018703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД