Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте «Обучение счету до двух»

Рашида Хидиятова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте «Обучение счету до двух»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

обучение счету до двух;

обучение замещению предметов условными обозначениями;

• развитие тактильных ощущений;

• развитие познавательных процессов;

• развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа.

Оборудование:

• магнитная доска;

набор картинок к стихотворению: замок; царь Считай Второй;

• карточки с изображением различного количества предметов: зайцы, бабочка, пирамидки, грибы, куклы, яблоко, мячи, конфеты, ежи, яблоки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте „Обучение счету до двух“» размещена в разделах

• матерчатые мешочки — в каждом из них находится картонная полоска, к которой пришиты одна или две пуговицы (по количеству детей);

• карточки с одной и двумя точками (по количеству детей);

• простые и цветные карандаши (по количеству детей).

Ход занятия

1. Введение в тему.

Воспитатель читает стихотворение, прикрепляя к магнитной доске изображения замка и царя Считая Второго.

За лесами, за морями,

За высокими горами,

В королевстве за рекой

Жил-был царь Считай Второй.

Он решил все сосчитать.

Мы же будем помогать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько замков у меня?

(При ответе на этот и последующие вопросы, педагог следит за правильным согласованием числительных с существительными.)

— Один замок.

— Сколько башен в моем замке?

— Две башни.

— Сколько стражников у входа?

— Два стражника.

— Помогли считать царю, Я вас всех благодарю!

2. Динамическое упражнение.

Мы во двор идём гулять.

Можно птичек сосчитать.

Слева на качели

Две вороны сели.

Посередине на дорожке

Воробьишко ищет крошки.

Справа стайка голубей —

Покормите их скорей.

3. Развитие тактильных ощущений. Замещение предметов условными обозначениями.

На столах детей лежат карточки. Воспитатель ставит на стол корзинку и предлагает каждому ребенку взять из нее матерчатый мешочек. Внутри мешочка находится картонная полоска, к которой пришиты одна или две пуговицы.

Взяв мешочки, дети садятся за столы, наощупь определяют, сколько пуговиц пришито к картонной полоске, и выбирают одну из двух карточек.

4. Итог занятия.

Воспитатель прикрепляет к магнитной доске карточки с изображением различного количества предметов и предлагает детям выбрать те, на которых изображены два предмета.

Дети выбирают карточки и называют предметы, изображенные на них.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте»Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте» Рисование занимает особое место в жизни маленького ребенка – в этих занятиях ребенок приобретает опыт творчества, развивает и уточняет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте «Обучение счету до двух»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 11:20
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте «Обучение счету до двух»» (включая файлы) размещена пользователем Рашида Хидиятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД