Алла Авдеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект основной образовательной деятельности по аппликации
в средней группе
«Наш любимый детский сад».
Цели:
Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы.
Задачи:
• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
• Воспитывать дружеские чувства;
• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир,
различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук;
• Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
• Учить создавать в аппликации образ большого дома.
• Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
• Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур
Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомный лист,
прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.
Большие квадраты коричневого цвета, квадраты синего цвета, маленький квадрат зеленого цвета, квадрат желтого цвета. Клей, ножницы, салфетки.
Индивидуальная работа с детьми на занятии:
помощь детям в вырезывании круга и треугольников из квадрата. Контроль детей при наклеивании фигур на лист бумаги.
Ход занятия:
- Ребята к нам на занятие сегодня пришли гости. Что нужно сделать? Правильно
поздороваться.
Поздоровайтесь, пожалуйста.
Тренинг «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Загадка.
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем
вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на изображение
В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)
А какое это здание (двухэтажное)
А на каком этаже находится ваша группа (на первом)
— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)
В: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
В. : Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д / с
- У нас есть самый большой квадрат, коричневого цвета. Покажите мне его. Это и есть наш д/с. Давайте расположим его по центру нашего листка.
- А крыша, какой формы? (треугольной)
-Берем квадрат синего цвета и из него вырезаем треугольник. Это будет наша крыша, а куда мы ее приклеим? (наверху)
-Окно, какой формы? (квадрат)
-Приготовьте зеленый квадрат для окна.
-Ребята. Летом, что светит и греет на небе? (солнце)
-А какой формы солнце? (круглой)
-Возьмем желтый квадрат.
-А что бы из квадрата получился круг, что нужно сделать? (срезать углы)
-Молодцы.
- Итак, все детали готовы. - Прежде чем приступить к наклеиванию, давайте поиграем,
Нужно размять наши ручки и пальчики.
«Строители»
Стук-стук молотком
Тук-Тук строим дом
Забиваем сто гвоздей
Что бы было веселей.
- Молодцы!
Теперь можете приступить к наклеиванию. Дети, мы наносим клей на какую сторону?
(на изнаночную)
-Возьмите коричневый, самый большой квадрат, это наш дом.
-За тем мы приклеим крышу, окно и солнышко.
В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!