Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование) (2 фото)

Любовь Николаевна Каштанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (нетрадиционное рисование

Тема "Паучок" (нетрадиционное рисование)

Демонстрационный материал: сюжетные картинки «Ранняя осень»; картинка с изображением паутинки, игрушечный паук, образец рисунка.

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованной паутиной, гуашь черная, белая, ушная палочка,по две половинки картошки разного размера, салфетка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Паучок“ (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах

Предварительная работа: изучение педагогом методической литературы, подбор музыкальных произведений на тему: «Осень»; подготовка дидактического и раздаточного материала; рассматривание с детьми иллюстраций об осени в городе и в лесу; наблюдение за паучком на прогулке, рассматривание его паутинки; подробное рассматривание паука – игрушки (найти у него туловище, глаза, лапки, усики; выявить, что паучок – насекомое).

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы с вами сегодня будем путешествовать! Попробуйте отгадать в какое время года мы будем путешествовать.

Пришла без красок и кисти

И перекрасила все листья

- Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в осеннем лесу. (Звучит шум леса).

- Мы уже знаем, что время года сейчас – осень. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь (показ иллюстрации, потом наступит октябрь (показ иллюстрации, и последний месяц осени – ноябрь (показ иллюстрации).

- Давайте все вместе назовем осенние месяцы.

- Молодцы! Сентябрь – это первый осенний месяц, ранняя осень.

- А давайте мы вместе с вами подумаем.

- На улице жарко?

- Солнце светит?

- Ветер дует?

- Какого цвета листья на деревьях?

- Трава высохла или еще зеленая?

- А цветы цветут? Как одеты люди? (Ответы детей.)

- Молодцы! Ранней осенью немножко холодает, но ещё тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут редко. Листья на деревьях начинают менять окраску. В садах и парках еще цветут цветы. На полях и в садах начинают убирать урожай овощей и фруктов. В лесу собирают грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг. (Рассказ сопровождается показом иллюстраций.)

- А вы любите играть?

Сейчас я посмотрю, кто из вас самый внимательный.

Игра называется «Найди ошибку».

Я буду перечислять приметы осени, но если я ошибусь, то вы будете громко хлопать в ладошки.

- Ранней осенью тепло.

- Люди загорают и купаются в сентябре.

- В сентябре часто идут дожди.

- В сентябре листья опадают и начинается листопад.

- В садах и парках цветут цветы.

- В сентябре нет овощей на полях.

- Перелетные птицы собираются лететь на север.

- Молодцы, вы все были внимательны.

Посмотрите, я приготовила вам картинки про осень. Кто же расскажет нам, какая она, ранняя осень? (Дети описывают иллюстрации.)

- Какая же красивая ранняя осень получилась у вас!

Композиторы тоже восхищались этим временем года и сочинили музыку про осень. Давайте послушаем песню «Осень» и представим её. (Прослушивание песни.)

- Вам понравилась эта песня? Смогли ли представить раннюю осень? Молодцы.

А ещё только ранней осенью паучки плетут много – много паутинок.

Ребята, посмотрите, а вот и паучок, но он что-то не весёлый. Давайте подойдём к нему.

-Паучок, почему ты грустишь?

-Я потерял своих друзей паучков и мне стало грустно.

-Ребята, давайте поможем паучку и нарисуем ему друзей.

А вначале разогреем нашит пальчики. (Физкульминутка)

- У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Отвечай – ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног?

- Когда лапы на дорожке

Ходят – это мои ножки,

Лапы вяжут паутинку, будто руки ткут холстинку.

-Молодцы ребята.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать паучка, но только необычным способом.

- Посмотрите, у вас уже нарисована паутинка, но чего – то не хватает.

- Правильно, паучка. А паучка мы нарисуем не кисточкой, а оттиском картошки. Берём половинку большой картошки. Красим картошку черной гуашью и прикладываем к паутинке, точно по центру.

Затем осторожно поднимаем – остается черный круг. Картошкой чуть поменьше рисуем голову.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование)

Когда круги подсохнут, подрисовываем глаза белой гуашью с помощью ушной палочки, шесть лап. Паучок готов. (Выполнение работ детьми.)

Фото «Паучок»

- Сегодня все молодцы, какие интересные паучки у вас получились, как интересно вы описывали раннюю осень!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование «Бусинки» Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к Старику-Лесовику». Нетрадиционное рисованиеКонспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к Старику-Лесовику». Нетрадиционное рисование Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей Задачи: Образовательные: обобщение, уточнение и расширение.

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование)Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование) Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе"Поможем Петушку".Нетрадиционное рисование в первой мл. группе. Задачи: 1. Учить.

Мастер-класс по рисованию песком «Нетрадиционное рисование»Мастер-класс по рисованию песком «Нетрадиционное рисование» Уважаемые коллеги! Совсем случайно я попала на курсы нетрадиционного рисования (рисование песком). После них я загорелась идеей воплотить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование)
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 22:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Каштанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД