Валентина Мартынова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование «Бусинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«средняя школа № 9»
структурное дошкольное подразделение
Конспект
непосредственно- образовательной деятельности
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
рисование на тему «Бусинки»
в первой младшей группе
Провела воспитатель:
Мартынова В. И.
Дата проведения: 19.02.2015г.
Задачи:
-учить детей правильно держать карандаш;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование „Бусинки“» размещена в разделах
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-развивать технику рисования : рисовать от пятна
-воспитывать внимание, аккуратность
Интеграция:
«Художественно- эстетическое развитие»- учить рисовать карандашом круги и заштриховывать их по кругу;
«Познавательное развитие»- закреплять знания цветов;
«Речевое развитие»- отвечать на вопросы взрослого.
Материал к занятию:
Карандаши (желтый, красный, зелёный); листы бумаги А4 с заготовкой нарисованной линией бус по количеству детей; готовый рисунок – образец; нитка настоящих бус.
Предварительная работа:
Рассматривание различные варианты бус.
Ход игровой деятельности:
Организационный момент:
(Дети стоят у доски полукругом.)
Воспитатель:
Дети, посмотрите, что это?
Дети: Бусы.
Воспитатель: Скажите, кто носит бусы: мальчики или девочки?
Дети: девочки.
А кто ещё носит бусы?
Дети : мамы, сестры, бабушки.
Воспитатель: Молодцы.
Пальчиковая гимнастика: «Эта ручка- правая»
Эта ручка- правая,
Эта ручка- левая,
Я на мячик нажимаю,
Я зарядку делаю.
Будет сильной правая,
Будет сильной левая,
Будут ручки у меня-
Ловкие, умелые!
Сегодня мы с вами будем рисовать бусы. Посмотрите, я правильно беру карандаш, на нитке ставлю точку и по кругу заштриховываю бусинку, затем также заштриховываем другие бусинки.
А теперь садимся за свои места и начинаем рисовать бусинки.
(Самостоятельная работа детей)
Воспитатель:
Дети, кто нарисовал бусинки, поставьте карандаш в стаканчик для карандашей и принесите свой рисунок на мольберт. (Воспитатель прикрепляет рисунки детей на мольберт и дети любуются своими работами.)
Воспитатель: Ребята, кто не успел закончить рисунок, не огорчайтесь, вечером дорисуем и вашу выставку поставим в раздевалке, чтоб родители видели ваши красивые работы.
Занятие заканчивается… Вы сегодня рисовали бусинки. У всех получились хорошие работы, бусы- разные по цвету. Молодцы!