Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Число 6. Цифра 6»

Татьяна Петрова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Число 6. Цифра 6»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: познакомить с числом 6 и цифрой 6, с составом числа 6; совершенствовать навыки устного счёта в пределах десяти; развивать логическое мышление, память; воспитывать интерес к математике.

Материал: цифры, геометрические фигуры, палочки Кюизенера.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Игра «Отгадай загадку»

Ёжик шёл по лесу, шёл,

На обед грибы нашёл.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Число 6, Цифра 6“» размещена в разделах

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетённой корзине? (6)

- Как получилось 6? (5+1)

- Прочитать запись.

Игра «Какой цифры не стало

Дети играют парами. Воспитатель предлагает детям разложить цифры по порядку от 0 до 6. Затем один ребёнок в паре закрывает глаза, другой переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, ребёнок отмечает, что изменилось. Если он правильно угадывает, то становится ведущим.

Физкультминутка «Считай и делай»

Один – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Работа по составу числа 6.

Дети должны дорисовать предметы так, чтобы их было по 6, и написать цифру, соответствующую количеству дорисованных предметов в пустом квадратике.

Прочитать записи под каждым прямоугольником:

2+4=6; 3+3=6; 4+2=6; 5+1=6.

Игра «Кто больше назовёт?»

Дети делятся на две команды. Ведущий предлагает им назвать предметы, которые имеют форму четырёхугольника. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Игровое упражнение «Закрась правильно»

Закрась:

1 карандаш – красным цветом;

2 карандаш – синим цветом;

3 карандаш – зелёным цветом;

4 карандаш – жёлтым цветом;

5 карандаш – оранжевым цветом;

6 карандаш – коричневым цветом.

- На котором по счёту месте синий карандаш? (На втором)

- Какого цвета карандаш пятый по счёту? (Оранжевый)

Итог.

Педагог подводит итоги, основываясь на впечатлениях детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Число и цифра 5» Образовательные области: коммуникативная, двигательная, продуктивная, игровая. Цель: Создать условия для знакомства с числом и цифрой 5.

Конспект занятия «Число и цифра 5» Математическое развитие Тема: "число и цифра 5" Цель: познакомить с цифрой 5, освоение счета до 5, умение сравнивать предметы. Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Число и цифра 9» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Тема: Число и цифра 9. Закрепление знаний о геометрических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 3» для детей младшей группы - Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8»Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 8, закрепить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для подготовительной группы «Счет до 8, цифра и число 8» Счет до 8, цифра и число 8 Задачи: • тренировать способность детей к сравнению групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число 6 и цифра 6» Тема: Число 6 и цифра 6. Цель занятия: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах шести, знание цифр в пределах шести. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8» Ход занятия: Ребята, сегодня к нам в гости пришли Лисичка со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает.

Проект комплексного занятия «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» на тему «Число и цифра 5» Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Сценарий образовательной ситуации в старшей группе «Число 0. Цифра 0» Тема: «Число 0. Цифра 0». Цель: 1) Сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Число 6. Цифра 6»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 20:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Число 6. Цифра 6»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД