Котова Анастасия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –
ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.
«Солнышко»
Выполнила :Котова А. П.
г. о. Мытищи
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах
Цель: Формирование у детей основных представлений о солнце (форма, цвет, действие). Развитие художественно-творческих способностей детей, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи: Формировать у детей понятие о солнце (цвет, форма, действие).Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Воспитывать чуткое отношение к ближнему (доброжелательность, готовность к сотрудничеству).
Предварительная работа:
-Наблюдение в природе (за солнышком);
- Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»;
Материал:
-Игрушка – Облачко;
-Иллюстрация с солнышком;
-Заготовка (ватман с нарисованным солнцем без лучей);
-Краски желтого и оранжевого цвета;
-Заготовки из бумаги бабочек, цветов;
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у нас в гостях? (Воспитатель показывает игрушку Облачко)
Дети: Облачко.
Воспитатель: Облачко пришло к нам в гости. Оно очень расстроено, потому что не может найти своего друга, и просит у нас помощи. (Воспитатель загадывает загадку)
Жёлтая тарелка на небе весит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все ….
Дети: Солнце.
Воспитатель: Правильно, ребята, это солнце. Давайте поможем Облачку. Расскажем о солнце. Посмотрите картинку (воспитатель показывает картинку с солнцем) : Где живет солнышко?
Дети: На небе
Воспитатель: А какое солнышко по форме?
Дети: Круглое.
Воспитатель : Какого цвета солнышко?
Дети: Желтое.
Воспитатель: А что ещё есть у солнышка?
Дети: Лучики.
Воспитатель: Правильно,ребята, лучики. У солнышка лучи прямые, как наши ручки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, чтобы всех обогреть. И мальчиков и девочек, цветы, бабочек, деревья.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как стало светло у нас в группе. Как вы думаете почему?
Дети: Солнышко светит, греет.
Воспитатель: А какое у вас настроение от этого?
Дети: Радостное, веселое (дети улыбаются, смеются)
Физминутка «Солнышко»
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше (Поднять руки вверх, потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже (Присесть на корточки, руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши, улыбаться).
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами нарисуем солнце нашему Облачку (предлагает сесть к столу.)
Воспитатель: Вот наше круглое солнышко, но у него чего-то не хватает? Посмотрите на солнышко (картинку) и сравните.
Дети: Лучиков.
Воспитатель: Правильно у него нет лучиков. Сейчас мы с вами своими ладошками нарисуем солнышку лучики. Ведь у солнышка лучики, как у нас ручки. (Дети подходят по одному и прикладывают намазанные краской ладошки)Ребята, давайте мы приклеим к нашему солнышку цветочки, бабочек (Дети приклеивают бабочек и цветы)Оно обогревает всех нас и цветочки и бабочек. Вот какое доброе, солнышко у нас получилось.
Воспитатель: Облачко говорит спасибо вам,ребята, за такое яркое, весёлое солнышко. Вы молодцы помогли Облачку.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, что у нас с вами получилось?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Что вы узнали? О чем Расскажите дома?
Дети: Что солнышко светит, греет.
Воспитатель: А если солнышко греет, что оно дает людям и всему живому?
Дети: Тепло.
Воспитатель: Правильно тепло. Какое оно по форме?
Дети: Круглое.
Воспитатель: С каким настроением вы работали?
Дети: С хорошим, солнышко яркое и улыбается.
Воспитатель: Что хотели бы еще сделать, узнать?
Дети: Хотим узнать про бабочек, паучков, гусениц.