Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко» (5 фото)

Котова Анастасия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

«Солнышко»

Выполнила :Котова А. П.

г. о. Мытищи

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей основных представлений о солнце (форма, цвет, действие). Развитие художественно-творческих способностей детей, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи: Формировать у детей понятие о солнце (цвет, форма, действие).Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Воспитывать чуткое отношение к ближнему (доброжелательность, готовность к сотрудничеству).

Предварительная работа:

-Наблюдение в природе (за солнышком);

- Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»;

Материал:

-Игрушка – Облачко;

-Иллюстрация с солнышком;

-Заготовка (ватман с нарисованным солнцем без лучей);

-Краски желтого и оранжевого цвета;

-Заготовки из бумаги бабочек, цветов;

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у нас в гостях? (Воспитатель показывает игрушку Облачко)

Дети: Облачко.

Воспитатель: Облачко пришло к нам в гости. Оно очень расстроено, потому что не может найти своего друга, и просит у нас помощи. (Воспитатель загадывает загадку)

Жёлтая тарелка на небе весит.

Жёлтая тарелка всем тепло дарит.

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все ….

Дети: Солнце.

Воспитатель: Правильно, ребята, это солнце. Давайте поможем Облачку. Расскажем о солнце. Посмотрите картинку (воспитатель показывает картинку с солнцем) : Где живет солнышко?

Дети: На небе

Воспитатель: А какое солнышко по форме?

Дети: Круглое.

Воспитатель : Какого цвета солнышко?

Дети: Желтое.

Воспитатель: А что ещё есть у солнышка?

Дети: Лучики.

Воспитатель: Правильно,ребята, лучики. У солнышка лучи прямые, как наши ручки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, чтобы всех обогреть. И мальчиков и девочек, цветы, бабочек, деревья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как стало светло у нас в группе. Как вы думаете почему?

Дети: Солнышко светит, греет.

Воспитатель: А какое у вас настроение от этого?

Дети: Радостное, веселое (дети улыбаются, смеются)

Физминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши, улыбаться).

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами нарисуем солнце нашему Облачку (предлагает сесть к столу.)

Воспитатель: Вот наше круглое солнышко, но у него чего-то не хватает? Посмотрите на солнышко (картинку) и сравните.

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Правильно у него нет лучиков. Сейчас мы с вами своими ладошками нарисуем солнышку лучики. Ведь у солнышка лучики, как у нас ручки. (Дети подходят по одному и прикладывают намазанные краской ладошки)Ребята, давайте мы приклеим к нашему солнышку цветочки, бабочек (Дети приклеивают бабочек и цветы)Оно обогревает всех нас и цветочки и бабочек. Вот какое доброе, солнышко у нас получилось.

Воспитатель: Облачко говорит спасибо вам,ребята, за такое яркое, весёлое солнышко. Вы молодцы помогли Облачку.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, что у нас с вами получилось?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Что вы узнали? О чем Расскажите дома?

Дети: Что солнышко светит, греет.

Воспитатель: А если солнышко греет, что оно дает людям и всему живому?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Правильно тепло. Какое оно по форме?

Дети: Круглое.

Воспитатель: С каким настроением вы работали?

Дети: С хорошим, солнышко яркое и улыбается.

Воспитатель: Что хотели бы еще сделать, узнать?

Дети: Хотим узнать про бабочек, паучков, гусениц.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко»
Фото «Солнышко»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 23:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Котова Анастасия (УИ 2380367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД