Наталья Кабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»
(декоративное рисование)
Образовательные задачи : способствовать обогащению знаний о предметах и деталях мужского и женского туалета; закреплению знаний об атрибутах клоуна.
Воспитательные задачи: вызвать у детей интерес к подготовке атрибутов для украшения фигуры клоуна; воспитывать у детей желание помогать игровым персонажам.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Галстук-бабочка для клоуна“» размещена в разделах
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Галстук
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Развивающие задачи: формировать умение декоративно украшать галстук-бабочку : рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках; развивать эстетический вкус.
Практический материал: заготовки в виде галстуков-бабочек разной величины; гуашь; кисть; стаканчик с водой; галстуки для рассматривания; фигура клоуна; образец, выполненный педагогом.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Перед детьми – традиционный мужской галстук и галстук-бабочка. Педагог обращается с вопросом к детям :
- Ребята, вы знаете, что это такое? (Ответы детей).
2. Беседа педагога.
Педагог рассказывает детям о разных мужских и женских украшениях, деталях туалета. Рассказ сопровождается демонстрацией женских платков, шарфов, мужских галстуков разной расцветки и форм, кашне, шарфов. Приглашаются желающие дети – девочка и мальчик – им предлагается выбрать понравившийся атрибут и украсить им фигуру клоуна и показать остальным детям. Методом подбора прийти к выводу, что к наряду клоуна подходят необычные галстуки ярких красочных расцветок.
- Ребята, давайте приготовим клоуну для праздничного выступления яркий галстук – бабочку.
3. Практическая часть.
На столах перед детьми лежат заготовки в виде галстуков – бабочек разного размера и формы.
- Дети, что это? (Галстуки.) Они красивые? Нравятся вам? (Нет.) А почему? (Некрасивые.) Что же сделать, чтобы они стали красивыми и яркими и понравились нашему клоуну? (Разрисовать их яркими цветами, украсить их.)
- Как же можно украсить галстуки – бабочки? (Ответы детей.)
Дети выбирают по своему желанию цвета красок и приступают к работе – готовят галстук – бабочку для выступления клоуну.
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовых работ. Оформление выставки вместе с педагогом.