МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»

Ангелина Нусс
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации

Цель:

- изготовление открыток своими руками.

Задачи:

- продолжать учить детей разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы полосок друг с другом, делая петлю, и приклеивать на сердцевинку по кругу.

-развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности детей.

-закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь и уважение к родным и близким, желание сделать им приятное.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Ромашки для мамочки моей“» размещена в разделах

Образовательная область " Художественно- эстетическое развитие".

Предварительная работа: чтение стихов о маме и бабушке, рассматривание картинок с изображением цветов.

Материалы: лист картона, цветная бумага для вырезания полосок, круги диаметром 3 см, клейстер, кисти для клея, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята! Посмотрите, за окном светит солнышко, наступила весна, все вокруг оживает, птички щебечут за окном! Скажите пожалуйста, а какое у вас настроение?

Д: Хорошее, веселое, грустное. (примерные ответы детей)

В: А давайте с вами поиграем, чтоб наше настроение стало еще лучше! Посмотрите, что у меня в руке?

Д: Волшебная палочка.

В: Сейчас наша палочка пойдет путешествовать. Мы будем передавать ее из рук в руки и говорить своему соседу ласковое слово. Можно сказать ласково имя своего соседа.

Проводится дидактическая игра «Назови ласково»

Ну вот, на ваших лицах я вижу улыбки. Улучшилось ваше настроение?

Д: Да, нет (примерные ответы детей) .

В: «Ребята, скажите, пожалуйста, а какой праздник приближается?

Д: День 8 марта, день всех мам, бабушек, день всех девочек (ответы детей).

В: Правильно 8 марта- это международный женский день – это день всех женщин, всех мам, бабушек, девочек. А как вы думаете, что мы можем подарить нашим мамам в этот праздник?

Д: Подарок, помочь маме, конфету, цветы. (примерные ответы детей)

В: Молодцы ребята, все верно. А давайте с вами послушаем стихотворение и посмотрим, как мальчик Миша поздравил маму.

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке цветочек приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

В: Что сделал Миша своей маме?

Д: Цветочек.

В: А из чего он его сделал?

Д: Из бумаги.

В: Посмотрите, какой цветок сделал Миша. А вы хотите тоже сделать цветочек для мамы и поздравить ее?

Д: Да, хотим (ответы детей)

В: Очень хорошо. А теперь давайте скажем, из каких частей состоит цветок?

Д: (Стебель, листья, лепестки, сердцевина).

В: Молодцы. А как вы думаете, с чего нужно начинать работу?

Д: Нарезать полоски.

В: Правильно. Сначала я беру ножницы и лист бумаги и начинаю вырезать полоски, из которых буду делать лепестки ромашки, вот так (показ воспитателя). Ну что готовы наши полоски?

Д: Да.

В: Что нужно сделать дальше?

Д: Вырезать сердцевинку.

В: А как мы будем ее вырезать? Из какой фигуры? Какого цвета сердевинка?

Д: Из квадрата, желтая, нужно срезать уголки.

В: Молодцы, все правильно сказали. Вырезаю круг для сердцевины, срезая уголки с квадрата. Дальше, как вы думаете, что нужно сделать?

Д: Сделать лепестки из полосок.

В: Правильно, посмотрите я намазываю на один конец полоски клейстер, а другой конец на него наклеиваю. Получился у нас лепесток?

Д: Да, получился.

В: Посмотрите, дальше я наклеиваю свой лепесток на картон. И, так я приклеиваю все лепестки по кругу. Чего не хватает нашей ромашке?

Д: Серединки, сердцевинки…

В: Да, не хватает сердцевинки. Я намазываю нашу сердцевинку клейстером и наклеиваю ее на наш цветок. Что еще не хватает нашему цветку?

Д: Стебля, листика.

В: К готовому лепестку мы приклеиваем стебель и листики, они у вас лежат готовые на столах. Вот такой цветок у нас получился.

Напомните мне, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?

Д: Нельзя оставлять в открытом виде, нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться (примерные ответы детей)

В: Ну что, начнем?

Д: Да.

В: Давайте перед началом нашей работы проведем физкультминутку:

Наши красные цветки

Распускают лепестки (Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (Качание руками влево, вправо).

Наши красные цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались).

Головой качают,

Тихо засыпают. (Движения головой влево, вправо).

В: Далее приступаем к работе. (Выполнение действий детьми).

(Индивид. помощь воспитателя, пояснения)

В: «Молодцы, ребята, какие красивые цветы у нас получились. А что мы сделаем теперь с нашими цветами?

Д: Подарим маме, сделаем выставку, повесим в наш центр творчества.

В: Давайте наши цветы повесим в центр творчества, чтобы наши мамочки смотрели и радовались!

Рефлексия:

В: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Кому было трудно? В чем была трудность? Молодцы ребята, у всех получились красивые цветы и вашим мамам и бабушкам они очень понравятся. Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации у детей дошкольного возраста к благотворительной акции «Белый цветок».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 05:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс (УИ 2481347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД