МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик» (3 фото)

Юлия Гафурова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Аппликация из круп.

«Белый гриб-боровик».

Подготовила воспитатель : Гафурова. Ю. И.

Аппликация из круп.

«Белый гриб-боровик».

Подготовила воспитатель : Гафурова. Ю. И.

Цель:

- познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из круп

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп „Белый гриб-боровик“» размещена в разделах

- расширять представления и знания детей о грибах, выделяя части гриба (ножка, шляпка, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные – несъедобные)

-способствовать развитию у детей речи и познавательного интереса к жизни леса, а также памяти, умения анализировать, делать выводы;

- активизировать и расширять словарь детей по теме «Грибы»,дать возможность развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование:

Магнитофон, игрушка бельчонок, запись «Голоса осеннего леса», предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, белый гриб, опенок). Белый картон, шаблоны грибов на каждого ребенка, крупа гречневая, рисовая, заранее нарезанные зеленые нитки (пряжа, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

- рассматривание грибов (картинки, беседа о характерных признаках грибов, чтение стихов и разгадывание загадок о грибах)

- непосредственно-образовательная деятельность по теме «Грибы»

Ход занятия.

Воспитатель : - Ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте посмотрим кто же это. Показываем игрушечного бельчонка. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй бельчонок.

Воспитатель: Только почему то он грустный. Что случилось? Ребята, бельчонок говорит, что не успел запасти на зиму грибов. Давайте поможем ему и вместе прогуляемся в лес и соберем грибочки для бельчонка.

- Скажите ребята, а кто знает, а сейчас какое у нас время года? (Осень).

- А как называется второй месяц осени (Октябрь.)

Ну что, ребята, мы отправляемся на прогулку с бельчонком в осенний лес!

(дети встают на коврике, слушая звуки осеннего леса)

Вот мы в осеннем лесу, слышны голоса птиц, собирающихся в стаи, ветер шумит, пробиваясь сквозь опадающую осеннюю листву.

Как приятно вдохнуть свежий осенний воздух, собирать опавшие листья и слушать звуки осеннего леса. Скоро птицы собьются в стаи и полетят в теплые края, а пока лес еще звучит голосами птиц.

Хорошо ли вам в лесу? Почему?

(много кислорода, свежо, голоса птиц)

Что еще может дать человеку лес (грибы, ягоды, деревья)

А для кого лес – это дом (для животных и птиц)

Вот и наш бельчонок тоже лесной житель.

Бельчонок спрашивает, знают ли ребята, какие нужно грибы и хочет проверить, загадав нам загадки:

Нет грибов дружней, чем эти, -

Знают взрослые и дети –

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу (опята)

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор)

Я родился в день дождливый,

под березкой молодой

Круглый, гладенький, красивый,

с ножкой длинной и прямой. (Подберезовик)

Я не привыкла нравиться,

Кто съест меня - отравится (поганка)

На толстой белой ножке коричневая шапка.

Наверняка любой грибник найти мечтает (Боровик)

Бельчонок говорит, что это его самый любимый гриб!

А теперь мы вернемся все вместе в детский сад, чтобы пополнить запасы для бельчонка. Да и в лесу, по-моему, начинается дождь.

(звуки дождя)

Посмотрите, какой красавец у меня есть. Это гриб – боровик. Как вы его узнали?

(коричневая шляпка и белая ножка)

Мы будем делать для бельчонка необычные грибы, не из бумаги, съедобные… из чего, догадались?

(из крупы: гречневой и рисовой)

Для чего греча?

(для шляпки)

А рис?

(для ножки)

Только перед тем, как приступить к работе, мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Мы идем в осенний лес (Маршируют)

А в лесу полно чудес (разводят руки в стороны, удивляются)

Дождь вчера в лесу прошел (потряхивают ладонями обоих рук)

Это очень хорошо (хлопают в ладоши)

Будем мы грибы искать (приставляют ладонь ко лбу, всматриваются)

И в корзинку собирать (руки перед собой - корзина)

Вот сидят маслята,

На пеньке опята (загибают по одному пальцу на обеих руках

А во мху лисички на каждое название гриба)

Дружные сестрички

Подосиновик, груздок

Полезайте в кузовок! (делают манящие движения руками)

Ну, а ты, мухомор,

украшай осенний бор! (грозят пальцем)

Показ образца, объяснение способов действия:

Постепенно намазываем небольшой участок шляпки клеем, рассыпаем по клею крупу, прикладываем сверху салфетку и прижимаем. Так же делаем ножку.

Самостоятельная деятельность детей: помощь, совместные действия, показ.

Молодцы, ребята. Целая корзина грибов-боровиков для бельчонка. Теперь он не пропадет зимой и с друзьями поделится. А вам он большое спасибо говорит.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик»
Фото «Белый гриб-боровик»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Автобус»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Автобус» .

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес» онспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе "Зимний лес". Цель: продолжать закреплять умение создавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик» Конспект кружкового занятия по ручному труду. Аппликация из круп «Гриб-боровик». Подготовила: Чекашова О. В Цель: Развитие художественного.

Краткосрочный проект «Гриб-боровик» Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный (1 месяц) Возраст детей: 5-6 лет старшая группа Участники проекта: воспитанники ДОУ.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Белый гриб» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Самоонализ ООД «Белый гриб» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 14:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб-боровик»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гафурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД