Получи документы

Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик» (1 фото)

Ольга Чекашова
Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект кружкового занятия по ручному труду. Аппликация из круп

«Гриб-боровик».

Подготовила: Чекашова О. В

Цель: Развитие художественного творчества.

Задачи:1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из крупы.

2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

Публикация «Конспект открытого кружкового занятия „Аппликация крупами „Гриб-Боровик“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков, клей ПВА, крупа и гречневая, пшено, кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

-Когда шла на работу я что-то нашла.

-А хотите узнать что это (Да)

-Ну тогда отгадайте загадку.

Осень, дождь на целый день,

Листопад и мокротень.

Только им не зябко -

Одноножкам в шляпках

(гриб)

-Грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые).

-Какие вы знаете съедобные грибы (грузди, опята, маслята, подосиновик, рыжики, шампиньоны, сыроежки)

-Молодцы.

Коренастый, в шляпе новой

Гриб в бору растет сосновом.

Рады бабушка и дед:

– Будет праздничный обед!

Ой, схватили белки вмиг

Этот белый… (Боровик.)

-Это какой гриб, съедобный или несъедобный?

-Молодцы, угадали это съедобный гриб.

-А что есть у гриба? (шляпка и ножка). Правильно.

-А какие вы знаете несъедобные грибы? (белая поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные)

-Отгадайте ещё одну загадку

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке белые горошки.

(Мухомор)

- Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

-Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-боровик, и мухомор - ядовитый гриб, но запомните ребята.

Основные правила:

-За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

-На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

-Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

-Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

-Ребята а хотите сделать необычные грибы (Да)

-А как называются, эти грибы, вы должны угадать

Коренастый, в шляпе новой

Гриб в бору растет сосновом.

Рады бабушка и дед:

– Будет праздничный обед!

Ой, схватили белки вмиг

Этот белый… (Боровик.)

-Нам предстоит трудная работа. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке Идут по кругу, взявшись за руки.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, Скачут вприсядку,

Рыжики срывали. Срывают «грибы».

Лисичка бежала, Бегут, собирают «грибы».

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, Скачут, срывают «грибы»

Искали опятки.

Медведь проходил, Идут вразвалку,

Мухомор раздавил. топают правой ногой.

-Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только они все белые.

-А мой грибок сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел (показываю образец).

-А у ваших грибов шляпки белые.

- Сегодня мы с вами будем работать с крупами.

-Какая это крупа? (гречневая крупа).

-Каким цветом шляпка у грибка? (коричневым)

-Какую крупу мы будем использовать для шляпки? (гречневую крупу)

-Какая это крупа? (пшенная крупа)

-Каким цветом ножка у грибка? (светлая)

-Какую крупу мы будем использовать для ножки? (пшенную крупу)

-Молодцы.

-Давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

На столе у детей уже шаблоны грибов.

Этапы работы:

1. Нанести клей на шляпку (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).

2. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой.

3. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном.

4. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

-Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная работа детей)

Итог:

-Давайте еще раз вспомним какие мы знаем грибы.

-Из каких круп мы

- Вам понравилось занятие?

-Молодцы.

Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»
Публикации по теме:

Аппликации крупами и макаронамиАппликации крупами и макаронами Аппликации с использованием макарон,разных круп, с детьми средней группы, в рамках кружка "Мастерская гномов". Руководитель кружка: воспитатель.

Конспект занятия по аппликации и оригами «Гриб мухомор»Конспект занятия по аппликации и оригами «Гриб мухомор» риб Мухомор. Цель: 1. Дать понятие, что такое складывание бумаги приемом «гармошка». Научить изготавливать аппликацию, используя этот прием.

Игры с крупами-фотоотчетИгры с крупами-фотоотчет Цель:формировать навык захвата и удержания ложки. Формирование зрительно-моторного контакта, по примеру "найти, увидеть, взять".Развитие.

Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное+аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию крупами «В гости к весне» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к весне…». Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание»,.

Конспект открытого занятия для старшей группы «Весна на берегах Клязьмы» (коллективная комбинированная аппликация) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щелковского муниципального района Московской.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки» Представляю вашему вниманию конспект открытого занятия для деток второй младшей группы. Очень надеюсь, что вам понравится представленный.

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа)Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Конспект игрового занятия по знакомству с крупами «Каша-малаша» Тема- праздника: КАША-МАЛАША Цель занятия: развитие познавательной активности, приобщение к традициям Задачи: - расширение представлений.

Конспект занятия «Вот так гриб» «Вот так гриб – великан, всем хватило места там!» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе. Задачи: Развивать фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чекашова (УИ 1057391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД