Людмила Владимировна Касьянова
Самоонализ ООД «Белый гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоонализ ООД «Белый гриб»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района
Нуримановский район Республики Башкортостан
Самоанализ организованной образовательной деятельности: образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Тема: «Белый гриб»
Возрастная группа: старшая
Воспитатель
Касьянова Л. В.
2015 год
Публикация «Самоонализ ООД „Белый гриб“» размещена в разделах
- Белый гриб, боровик
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательная деятельность проводилась в старшей группе. Присутствовало 18 детей.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественное–эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Интегрированные задачи:
Образовательные: формировать умение детей выполнять аппликацию в новой технике изготовления, закрепить знания детей о различных видах грибов.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.
Воспитательные: способствовать бережному отношению к природе.
Структура ООД, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей.
Перед ООД была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций грибов, чтение загадок, беседа о грибах. ООД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими возрасту детей. Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам.
Целью данного ООД является закрепление навыка эстетического восприятию.
Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим была использована разминка. Одной из развивающих задач является обогащения сенсорного опыта. С данным заданием все дети справились, были активны.
Остальные задачи решались в практической части ООД. При выполнении аппликации дети не испытывали затруднения так как это задание было для них не впервые.
Сложнее детям, оказалось, выполнить задание наклеивания, т. к. мелкая моторика детей плохо развита.
Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.
В итоге все задачи, поставленные при планировании ООД, были решены, цель достигнута. У каждого ребенка получилось.
В заключительной части ООД организовали выставку полученных творческих работ, уделили внимание картинке каждого ребенка.
При анализе ООД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий и что они расскажут родителям при встрече.
Протяженность ООД составила 25 минут, во время я уложилась, выполнив все запланированные мероприятия и решив все поставленные задачи.