Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»

Вероника Рыкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Правила поведения в зимнем лесу» Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством речевой активности в процессе формирования правильного поведения в лесу.

Задачи:

Создавать условия для эмоционального благополучия (ОО «социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Правила поведения в зимнем лесу“» размещена в разделах

Создать условия для познавательной активности через создание проблемной ситуации (мотивацию). (ОО «познавательное развитие»)

Создать условия для побуждения детей к речевой активности. (ОО «речевое развитие»)

Создать условия для выражения своих чувств и мыслей. (ОО «речевое развитие»)

Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. (ОО «социально-коммуникативное развитие»)

Создать условия для двигательной активности детей, свободного перемещения по группе (ОО «физическое развитие»)

Материал и оборудование: игрушечный лось одетый в кофточку и носки; «ковер самолёт»; картинки животных в природе (заяц, белка, волк, лиса, медведь в берлоге); музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик» отрывок.

Планируемый результат: расширение словарного запаса и кругозора, обыгрывание.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

игрушечный лось,

«ковер самолёт»,

музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Ребята, у нас гость (воспитатель вносит игрушечного лося).

Вы знаете, кто это?

А вы знаете, где он живет?

Ребята, этот малыш родился в зоопарке и никогда не был в лесу, а ему бы так хотелось побывать в лесу.

Что же нам делать? Как помочь?

А как мы попадём в лес?

Вы видите, лось в одежде, а звери в лесу ходят в одежде? А почему?

А нам нужно одеться для прогулки по лесу?

Полетели. Музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Основная часть

картинки «лесные животные в природе зимой»,

«запрещающие» знаки

Вот мы и в лесу. Что это за знаки?

Сколько здесь снега!

Ребята, что это за мусор? Кто это?

А что ещё вы о ней знаете?

А это что знак?

Идем дальше?

А это кто? Его почти не видно.

А что вы ещё о нём знаете?

Ребята, а это что за знак?

Мы не будем мешать.

Чей это носик торчит?

А какая она?

Ой, за нами кто-то следит?

Вы с ним знакомы?

Ребята, что – то я замерзла, а вы?

Может, погреемся?

Рефлексивно – оценочный этап

«ковер самолёт»,

музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Интересная у нас получилась прогулка по лесу?

Лось.

-Много интересного вы ребята мне рассказали. Приеду в зоопарк и расскажу своим друзьям о диких животных, которые живёт в лису.

Ой, я забыл, какие животные живут в лесу?

А как надо вести себя в лесу?

Спасибо что напомнили.

Вот мы и вернулись.

Вам понравилась прогулка?

Раздевайтесь.

В следующий раз куда полетим?

Лось.

А меня ребята с собой возьмете?

Публикации по теме:

Буклет по экологии «Правила поведения в лесу»Буклет по экологии «Правила поведения в лесу» Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила-запрещено разжигать костер без взрослых, ведь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знай и выполняй правила уличного движения» Программные задачи: «Безопасность» - расширять представления детей о безопасном поведении на дорогах, правилах дорожного движения, дорожных.

Экология. Правила поведения на природе. Конспект образовательной деятельности «Как мы лесу помогали» Конспект образовательной деятельности: «Как мы лесу помогали». Цель: способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В зимнем лесу»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Активизируем правильное произношение звука " у" изолированно. Развивать умение понимать смысл образных выражений загадки. Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группеКонспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЦКМ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель.

Конспект занятия-беседы «Лес — многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Конспект занятия-беседы «Лес – многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Программное содержание: - Дать детям представление о лесе, как.

Конспект занятия «Правила поведения в парке, лесу» Цель: Воспитание бережного отношения к природе. Задачи: -закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. -учить бережному и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка по зимнему лесу» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим» для детей старшей группы «Солнышко», воспитателя МБОУ.

Конспект занятия «В гостях у доктора Айболита». Правила поведения в лесу Цель: Расширить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка по зимнему лесу» Валерия Игловикова Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка по зимнему лесу» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Рыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД