Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Письмо от Королевы математики» (4 фото)

Бамматова Разият
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Письмо от Королевы математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Письмо от «Королевы Математики».

Задача: Закрепить соотношения цифр с количеством предметов.

- закрепить порядковый счет,

- учить различать Время суток утро – вечер, день, ночь.

- закрепить порядковый счет от 1до9.

- закрепить дни недели.

- учить детей слушать внимательно и решать логические задачи на поисках спрятанных цифр.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Письмо от Королевы математики“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне и встаньте в круг. Давайте потрем наши ладони, и почувствуем тепло. Почувствовали? Это тепло вашего сердечка, только у таких дружных, умных и отзывчивых детей как вы такое теплое сердечко. Теперь передадим частичку нашего тепла друг другу, взявшись за руки и улыбнемся.

Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от «Королевы Математики». Наверное, она хочет пригласить нас в свое королевство. Но, прежде чем нам отправиться, для начала вспомним, как нужно себя вести в гостях.

Дети: Нельзя кричать, нельзя трогать чужие вещи, нельзя толкаться, вести себя культурно.

Воспитатель: Молодцы ребята, все вы знаете

Но, я хочу проверить ваши знания, буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним. Какое сейчас время года?

Дети: Осень

Воспитатель: Перечислите все месяцы осени.

Дети: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Воспитатель: Сколько месяцев длится время года осень?

Дети: Три

Воспитатель: Сколько времени суток мы с вами знаем?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Перечислите, пожалуйста, время суток?

Дети: Утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, какой день недели у нас сегодня?

Дети: Пятница.

Воспитатель: Завтра какой день недели?

Дети: Суббота.

Воспитатель: Какой день недели был вчера?

Дети: Четверг.

Воспитатель: Скажите пожалуйста сколько цветов имеет флаг России?

Дети: Три

Воспитатель: Какие цвета?

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Дети: Пять.

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: Три.

Воспитатель: Сколько раз в году бывает день рождения?

Дети: Один

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы.

Вот и подошло время открыть первое письмо, которые прислала Королева Математики (воспитатель достает письмо).

Письмо (Здравствуйте, дети группы №2 «Рябинка» приглашаю вас в свое королевство. Но путь в мое королевство очень трудный и тяжелый. Чтоб попасть в мое королевство вы должны найти письмо красного цвета). Ребята пойдемте искать письмо красного цвета.

1 ЗАДАНИЕ

Воспитатель: Сейчас ребята мы узнаем, что здесь написано. Ребята, в этом письме несколько заданий.

1задание называется «По порядку становись». Правила игры: ребята вам нужно собрать цифры от 1 до 9.

Воспитатель: Вы большие умники, слушаем следующее задание.

2 задание называется «Счетоводы»

Аяз посчитай от 4 до 9,; Даша посчитай от 6 до 8.; Маша, посчитай от 5 до 10, Мухаммед от 5 до 9; (каждого ребенка спросить индивидуально).Молодцы ребята, вы и с этим заданием справились.

3 задание называется «Соседи чисел» Аяз назови соседей числа 5 пожалуйста (спросить каждого ребенка).

Воспитатель: Вы большие молодцы, но я вам предлагаю отдохнуть, затем продолжим наше путешествие.

ФИЗМИНУТКА.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)

Воспитатель: Ребята у нас нету времени останавливаться, нам надо найти следующее письмо желтого цвета.

Ребята следующее задание на внимательность. Я буду читать вам пословицы, в которых спрятаны цифры. Вам нужно найти спрятанные цифры.

4 задание

Слушаем первую пословицу.

Один ум хорошо, а два – лучше

Два арбуза под подмышкой не уместишь.

Обещанного три года ждут

Хвастуну цена три копейки.

Семеро одного не ждут.

Семь бед - один ответ

Осень - перемен восемь.

Воспитатель: Молодцы ребята.

4 задание

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас на столах задание, это наверняка приготовила «Королева Математики» для решения новых задач. Слушаем новое задание перед вами лежат листы с изображением рисунков и цифр. Вам нужно соединить цифры соответствующей картинкой.

(Провести индивидуальную работу с каждым ребенком спросить количество звезд и с какой цифрой соединить).

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А вот и Королева Математики. Она рада, что вы приняли ее приглашение, что знаете цифры, умеете решать задачи и не боитесь трудности.

Пришло время нам попрощаться с королевой и сказать ей : «Спасибо» за добрые слова. А теперь нам пора возвращаться в садик.

Итог.

- Ребята, что больше запомнилось?

- Ребята что вам понравилось?

- От кого мы получили письмо?

Ребята, спасибо вам что вы такие молодцы, умеете слушать внимательно и преодолевать все трудности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Письмо от Королевы математики»
Фото «Письмо от Королевы математики»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП - фото
Фото №1 Тема Письмо от Королевы Математики
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Письмо от Королевы математики»
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 22:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Письмо от Королевы математики»» (включая файлы) размещена пользователем Бамматова Разият в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД