Шавшаева Наталья
Конспект наблюдения на прогулке за почками березы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект наблюдения на прогулке за почками березы в младшей группе
Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.
Задачи:
Образовательные:
• Создать условия для формирования у детей представлений об изменениях в природе весной.
Развивающие:
• Создать условия для развития связной речи и мышления дошкольников.
Публикация «Конспект наблюдения на прогулке за почками березы в младшей группе» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Весенние прогулки и наблюдения
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почки. Наблюдение на прогулке
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитательные:
• Воспитать у детей чувства взаимопомощи друг другу.
Предварительная работа: показ иллюстраций и чтение художественной литературы на тему: «Весна»
Словарная работа: почки, листики, греет солнышко, береза.
Ход наблюдения:
Дети, мы сегодня с вами отправимся в путешествие.
Загадываю детям загадки
- Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю.
Посевы поливаю.
Движения полив. Зовут меня…. (весна)
- Они весну встречает.
Сережки надевает,
Накинута на спинку.
Зеленая косынка.
А платьице в полоску.
Ты узнаешь… (березку?
- О каком времени года говорится в загадке?
- Перечислите признаки весны?
- Что это за дерево?
- Что произошло с почками?
- В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)
- Дети, кто догадался, за чем мы сегодня будем наблюдать?
- Правильно за березой.
Кто это спрятался под березкой?
- Это наша кукла Маша вышла с нами на прогулку!
- Здравствуйте, дети!
- Маша, а зачем ты под березкой спряталась?
- А я смотрю на нашу березку и не могу её узнать, какая она стала красивая, вся в зелененьких шариках…. Что же это за шарики такие?
Дети, поможем нашей кукле Маше и расскажем, что же случилось с березкой.
- А где на березке находятся почки? (на веточках)
- Какого они цвета? (коричневые)
- Что же потом появится из почек? (листочки)
- А листочки из почек выглядывают какого цвета? (зелёные)
- Дети, а почему на нашей березке распускаются почки? (Потому, что стало тепло и грет солнышко)
Давайте выставим к солнышку ладошки и почувствуем, какое оно стало ласковое, как оно греет.)
-Какие вы молодцы, что все правильно объяснили нашей кукле Маше, ведь на улице просто наступила весна.
Индивидуальная работа
"Пустое место", "Брось за флажок".
Цели: закреплять умение быстро бегать;
развивать глазомер.
Понравилось ли вам наблюдать за первыми почками?
-Вы почувствовали, что пришла весна и скоро из почек появятся первые листочки?