яна ибатуллина
Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Транспорт : едем, плывем, летим».
вторая группа раннего возраста
Цели:
• продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта;
• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт» : воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт;
• обогащать глагольный словарь словами: плыли, ехали, летели;
• развивать мелкую моторику пальцев, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
• развивать коммуникативные навыки;
• формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия
1. Дети сидят полукругом за столом.
В. : - Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на волшебном автобусе.
- Ой, ребята, но мы не можем ехать, почему? (У детей на столе лежит раздаточный материал «шаблон автобуса без колес, круги и квадраты»).
- Чего не хватает у нашего автобуса? (Ответы детей групповые и индивидуальные.)
- Правильно, колес. А какие у автобуса колесики? (Круглые). Покажите пальчиками. Дети прикладывают не достающие детали.
2. Педагог поощряет работу детей.
В. :- Ну вот, теперь мы можем отправиться в путь.
Физминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели (дети садятся)
И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)
Наш шофер педаль нажал,
И автобус побежал. (убегают).
3. В. :- Вот и остановка. Впереди наш веселый магазин под названием «Игрушки».
1-ая полка: автомобили (грузовые, легковые, специального назначения: трактор, поезд);
2-ая полка: самолет, вертолет;
3-я полка: корабль, яхта, лодка.
Дети вместе с педагогом рассматривают игрушки, уточняя какие машины они узнали, зачем они нужны. Педагог поясняет детям, что все виды транспорта передвигаются разными способами: по суше, воде и воздуху. Игрушки из серии: транспорт наземный, воздушный и водный.
4. Воспитатель обращает внимание на красочный плакат.
Проводится настольная игра: «Едем, плывем, летим».
Педагог поощряет действия детей. В процессе игры проговариваются названия транспорта и способы их передвижения. Развивающий плакат-наклейка «Едем, плывем, летим»
5. После игры педагог предлагает вернуться в детский сад.
Под музыку дети становятся за воспитателем и, имитируя вращение колес, возвращаются в детский сад.
Вот автобус едет,
По дороге гладкой.
В детский садик едут
Обратно все ребятки.
6. В. :-Путешествие окончено.
7. Итоговая беседа.