Вероника Кирсанова
Конспект занятия во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Чудесный домик»
Цель. Совершенствование навыков отчётливого произношения слов и уметь верно, называть показанные игрушки.
Задачи:
Образовательные:
- расширять запас понимаемых слов; развивать умение понимать слова, обозначающие животных.
-совершенствовать умение детей подражать действиям животных; формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?».
Развивающие:
-развивать диалогическую речь.
- развивать внимание и память.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Методы: наглядный, словесный, игровой.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Оборудование: мягкие игрушки – медведь, кошка, зайчик, собачка, морковка, домик, кроватка.
Предварительная работа: слушания стихотворений: «Уронили мишку на пол», «Зайку бросила хозяйка»; песни: «К нам пришла собачка».
Ход занятия
1. Вводная часть
-Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости.
-Давайте поздоровимся с гостями.
- Посмотрите, ребята, какой у нас чудесный домик.
-А хотите посмотреть, кто же живет в таком красивом домике (да)
2. Основная часть
1)- Кто же живет у нас в домике?
Кто там так рычит, сердится? (медведь)
- Давайте порычим как медвежонок.
- А мишка хочет послушать стихотворение.
-Давайте расскажем про него стихотворение.
«Уронили мишку на пол»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Ой, а мишка, наверное, хочет спать, давайте споем ему колыбельную песенку
Спать не хочет бурый мишка,
Вот такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю:
«Баю-баю, баю-баю»
-Уснул мишка в кроватке.
2)- Кто же живет еще в этом домике? Ой, что это такое (морковка)
-А кто из животных ее любит (заяц)
- Вот он. Давайте вместе с зайчиком попрыгаем.
-Хорошо попрыгали, давайте, зайчики сядем на стульчики.
- А кто же расскажет стихотворение про зайку?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Зайка предлагает немного отдохнуть.
Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
3)- Ребята, еще не все животные к нам вышли. Послушайте и отгадайте следующего животного.
Молочко пьет, песенку поет.
-Кто это (кошка)
- Правильно, кошка. Как кошка песенку поет? (Мяу-мяу)
Давайте вместе расскажем кошечке потешку:
Киска, киска
Киска, брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
4)- А это кто такой? Кричит гав-гав. Правильно, собачка. Давайте споем песенку про собачку.
К нам пришла собачка, умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает: «Гав-гав-гав»
(Каждого животного воспитатель садит возле домика, мишка спит в кроватке)
3. Заключительная часть
- Ребята, давайте еще раз скажем, кто живет в этом чудесном домике.
-Нашим животным очень понравилось, как вы рассказывали стихи и пели песни. Они говорят вам, что вы молодцы!
-Животные приготовили вам сюприз, мыльные пузыри. Давайте встанем и немного по развлекаемся.