Ольга Сухова
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Нарядим ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
непосредственно- образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» и «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста
«Нарядим ежика»
Задачи:
ОО «Познавательное развитие:
- Закреплять представления детей о еже, особенностях его питания;
- Обогащать, словарь детей, активизировать речь (яблоко, груша, грибочек, листочек).
- Закреплять названия цветов.
ОО «Физическое развитие» :
- Развивать мелкую моторику рук;
- Формировать умение шнуровать, застегивать и расстегивать молнию.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Нарядим ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Средства: развивающее панно «Ежик», корзиночка с плоскостными грибочками, яблочками, листочками на липучках, с молниями, шнуровкой, пуговицами.
Способы: сюрпризный момент, показ действий.
Предварительная работа: проведение пальчиковой игры «Ежик по лесу идет», дидактической игры «Кто что ест?», рассматривание иллюстраций, беседа по теме, чтение рассказов про ежика.
Индивидуальная работа:
Помочь Коле прикрепить грибочек к пуговице;
Показать Игорю еще раз, как нужно протягивать шнурок, чтобы прикрепить листочек к ежику.
Ход непосредственно- образовательной деятельности:
1. Мотивация:
Воспитатель вносит развивающее панно с ежиком.
Ребята, к нам в гости пришел ежик. Только он что- то загрустил. Вы не знаете, почему? Давайте спросим: «Ежик, что случилось? Почему ты такой грустный? Ребятки, он говорит, что нес на иголочках грибочки, яблочки, листочки. А пока нес- все растерял. Давайте поможем ежику- нарядим его.
2. Совместная деятельность:
Я принесла корзиночку, а в ней то, что мы будем дарить ежику : грибочки, листочки, яблочки.
Что мы дадим ежику? Юрочка, найди яблочко. Какого оно цвета? Правильно, красного. Куда ты его прикрепишь? Молодец. А теперь наденем грибочек. Его нужно пристегнуть к пуговичке. Вот так. Молодец.
А Машенька что подарит ежику? Листочек? Как ты его будешь прикреплять? Правильно. Бери шнурочек, вставляй в дырочку. Молодец.
Коленька найдет и прикрепит желтое яблочко. Молодец. А теперь давай найдем зеленый кленовый листочек.
Воспитатель поочередно подзывает детей к себе, они достают из корзиночки плоскостную фигурку и крепят ее к ежику. Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает, подсказывает, что нужно делать. В процессе работы с развивающим панно он уточняет названия основных цветов.
Ребятки, ежик что- то заскучал. Давайте с ним поиграем.
Проводится пальчиковая игра «Ежик».
3. Рефлексия:
Ребятки, посмотрите, каким красивым стал наш ежик! Он теперь улыбается.
А что мы с вами надели на ежика? Правильно, фрукты, грибочки, листочки.
Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит в лес.