Венера Андреева
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Осеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о солнце осенью; вызвать интерес к природе.
Развивающие:
1. Научить детей рисовать округлые линии ногой или веточкой на песке; развивать воображение.
2. Ввести детей в игровую ситуацию, учить действовать по сигналу воспитателя.
3. Научить переступать через предмет, высоко поднимая ноги.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Предварительная работа: беседы об осени, рассматривание картин об осени.
Методы и приемы:
Публикация «Конспект прогулки во второй группе раннего возраста „Осеннее солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
1. Наблюдение за солнцем.
2. Беседа.
3. Игровое упражнение "Соберем листочки".
4. Дидактическая игра "Нарисуем солнышко".
5. Подвижная игра "Солнышко и дождик".
6. Упражнение - перешагивание из обруча в обруч.
Выносной материал: зонт, игрушки, обручи, палочки.
Словарная работа: солнышко, листочки, топать, хлопать, листики.
Ход:
1. Наблюдение за солнцем.
Обратить внимание детей, что солнце греет слабо, не как летом и реже появляется на небе, с каждым днём становится всё холоднее.
Воспитатель:
Солнышко на небе
Весело сияет,
Весело сияет,
Деток согревает. (Дети поднимают руки и машут раскрытыми ладошками из стороны в сторону)
2. Труд.
Обратить внимание детей, что осенью опадают листья с деревьев и предложить собрать опавшие листья в осенний букет.
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба
Мы соберем,
Маме осенний букет отнесем (Н. Нищева)
Молодцы, ребята, красивые букеты для мам собрали.
3. Дидактическая игра «Нарисуем солнышко» - рисование на песке округлых форм ногой или веточкой.
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Предложить детям поиграть:
А теперь мы с вами поиграем.
Когда светит солнышко –
Можно погулять.
Можно хлопать,
Можно топать,
Весело играть.
(Дети выполняют движения по тексту).
Воспитатель открывает зонт:
Когда тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем. (Дети бегут под зонт).
Ай да, молодцы,
Все успели спрятаться?
Никто не промок?
Какие Вы ловкие и быстрые.
5. Индивидуальные физические упражнения с двумя – тремя детьми: перешагивание из обруча в обруч.
6. Самостоятельная игровая деятельность.
Игры с выносным материалом, игры с песком, игры с природным материалом.