Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» (18 фото)

Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона»

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»

Занятие проводится в рамках проекта «Я приглашаю вас в музей»

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп „В гостях у сладкоежки Карлсона“» размещена в разделах

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в игровой и исполнительской деятельности с использованием ИКТ и музейной технологии.

Ход занятия:

Под веселую музыку, дети заходят в зал и останавливаются в кругу.

Приветствие:

Здравствуй, здравствуй, мой дружок! (Машут одной, потом другой рукой)

Встанем с вами мы в кружок.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг. (Поворачиваются вправо, влево)

Вместе за руки возьмёмся (Берутся за руки, и машут сцепленными руками)

И друг другу улыбнёмся.

Муз. рук. Сегодня нас к себе в гости пригласил один веселый человечек. Отгадайте, ребята, кто это?

Загадка:

Смешной человечек

На крыше живёт

Варенье он любит,

Конфеты и мёд.

Вы догадались, кто это? Конечно, это - Карлсон. Он пригласил нас к себе на День Рождения! Но без подарка не принято ходить в гости. Я предлагаю вам взять с собой в подарок хорошее настроение, наши веселые игры и танцы.

А кто написал сказку про Малыша и Карлсона? (ответ детей) Шведская писательница А. Линдгрен. Значит, наш путь лежит в далёкую Швецию. Как туда добраться, как вы думаете? (ответы детей) Давайте полетим на самолёте. Согласны? Тогда прошу экипаж занять свои места, приготовиться к взлёту

Танец-игра «Самолёт» видео

Фото «В гостях у сладкоежки Карлсона»
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп - фото

Муз. рук: Наш самолёт совершил посадку в столице Швеции Стокгольме.

Фото №1 Конспекты занятий

Чтобы попасть в гости к Карлсону, нам нужно прежде побывать у А. Линдгрен

Музыкальная разминка «Прогулка»

Муз. рук: Мы подошли с вами к необычному месту. Здесь находится музей писательницы А. Линдгрен. Давайте в него заглянем (дети рассаживаются перед экраном)

Короткое видео - экскурсия в музей А. Линдгрен:

Фото №2 Все конспекты Конспект музыкального занятия с использование

Астрид Линдгрен – замечательная детская писательница из Швеции, известная российским читателям и зрителям по сказкам про Карлсона, который живет на крыше, про Пеппи Длинный Чулок и Ронью, дочь разбойника.

Музей сказок Юнибакен находится на острове Юргорден в столице Швеции – Стокгольме. Юнибакен – это удивительный центр развлечений и одновременно интерактивный музей сказок шведской писательницы Астрид Линдгрен. Здесь весело и интересно и детям, и взрослым.

По музею Астрид Линдгрен посетителей провезет настоящий сказочный поезд.

В музее дети и взрослые попадают прямо в сказку, потому что здесь построены домики героев Линдгрен, есть интересные предметы из ее книжек, а разные части музея посвящены разным произведениям.

В Юнибакен работает книжный магазин, в котором можно приобрести любимые книжки на нескольких языках.

Муз. рук: А вот и всеми любимый герой сказок А. Линдгрен – весельчак и сладкоежка Карлсон. У него сегодня День рождения. Карлсон накрывает на стол. Но озорницы Ронья и Пеппи попрятали сладости от Карлсона и требуют за угощение выполнить ряд музыкальных заданий. Карлсон просит вашей помощи. Поможете, ребята? Тогда начнём игру

Муз-дидактическая игра с использованием ИКТ «Меню Карлсона»:

Задание 1 – «Определи жанр» по звучанию музыки (и получи конфеты);

Фото №3 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ для средней и старшей группы В гостях у сладкоежки Карлсона Фото №4 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий

Задание 2 – «Определи характер музыки» (и получи кексы);

Фото №5 Все конспекты Музыка

Задание 3 – «Определи регистр» (и получи пирожные);

Фото №6 Конспекты музыкальных занятий Средняя группа Старшая группа Темочки Цель Развитие

Задание 4 – «Определи инструмент» (и получи варенье);

Фото №7 Конспекты музыкальных занятий музыкальных и творческих способностей детей в игровой и исполнительской деятельности с использованием ИКТ и музейной технологии

Задание 5 – «Определи темп» (и получи торт)

Фото №8 Ход занятия Под веселую музыку дети заходят в зал и останавливаются в кругу Фото №9 Приветствие Здравствуй здравствуй мой дружок Машут одной потом другой рукой Встанем с вами мы в кружок

Муз. рук: Вот и накрыт праздничный стол! Молодцы, ребята! Помогли Карлсону.

А теперь давайте подарим Карлсону музыкальный подарок – сыграем в оркестре

Игра "Оркестр"

Фото №10 Собрались ребята в круг Слева друг и справа друг

Муз. рук: В гости к Карлсону пришла Пеппи Длинный Чулок.

Она очень любит танцы и приглашает всех потанцевать

Танец «Весёлая полька»

Фото №11 Поворачиваются вправо влево Вместе за руки возьмёмся Берутся за руки и машут сцепленными руками И друг другу улыбнёмся

Муз. -рук: А вот и Ронья, дочь разбойника. Она живёт в лесу.

Она приготовила для вас весёлую песенку и игру

Песня «Туки-тук» О. Громовой с пальчиковой гимнастикой

Фото №12 Сегодня нас к себе в гости пригласил один веселый человечек

Игра «Тени»

Фото №13 Отгадайте ребята кто это Загадка Смешной человечек На крыше живёт Варенье он любит Конфеты и мёд Фото №14 Вы догадались кто это Конечно это Карлсон

Муз. рук: Отлично повеселились мы в гостях у Карлсона.

А теперь пора в полёт.

Вас детский сад домой зовёт!

Споём «До свиданья, сказка!»

Заводите моторы! Полетели!

Под музыку дети «улетают» в группу.

Фото №15 Он пригласил нас к себе на День Рождения Но без подарка не принято ходить в гости
Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группеФотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт НОД в средней группе.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки»Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Цель: Развитие творческого воображение и образного.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 10:51
+433Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД