Ковалева Яна Владимировна
Конспект музыкального развлечения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; создание у детей положительного эмоционального состояния, хорошего и веселого настроения.
Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня собрались, потому что мне прислал дед мороз письмо с просьбой помочь ему. Так вот что в этом письме: «Дорогие мои ребята, я знаю. что только вы сможете мне помочь, вы меня любите и я вас люблю, мой олень не хочет ехать за мной из леса,как он мне сказал, у него нет настроения не кто с ним не играет, не развлекает, он и отказывается ехать забирать меня и вести к вам в детский сад. Если он не уедет сейчас то к новому году не успеет увести Деда Мороза к вам в садик. Любимым детям от Деда Мороза».
Публикация «Конспект музыкального развлечения в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, так давайте будем оленя сегодня развлекать будем? Только для начала нам надо познакомиться Олененком он не знает же, как нас зовут, давайте все пропоем стоя в кругу свои имена.
Олененок: Вот мы и познакомились. Как вы красиво их можете припевать свои имена. А умеете ли вы петь? Я так люблю новогодние песенки. (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте же споем олененку свою песенку, которую мы готовим на новый год это Снежинку и поводим хоровод.
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора,
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто не возможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадём,
Встанем отряхнёмся и опять пойдём.
Привезут из леса ёлку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.
Олень: Ух как мне понравилась песенка то! Молодцы как вы выучили слова то, деду морозу думаю, она понравиться, мне уже начинает нравиться проводить с вами время.
Ведущий: Олененок хочет вас проверить, знаете ли вы музыкальные инструменты, сейчас он зайдет за ширму, каждый будет угадывать по очереди, что это был за музыкальный инструмент. Ни кто не подсказывает друг другу и не кричит.
Олененок: Какие вы умные, уже выросли совсем, молодцы, уже знаете многие музыкальные инструменты.
Теперь давайте с вами разомнемся, а то засиделись, я хочу с вами поиграть.
Поиграем с вами игру, где надо повторять движения за музыкой.
У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)
Ведущий: Ну, что Олененок ты наигрался? Сможешь ехать к деду морозу забирать его и вести в сад?
Олененок: Да, вы меня развеселили, давайте я поехал за дедом морозом! И скоро приведу его к вам в детский сад! Главное все вы должны хорошо выучить свои песенки, стишки и вести себя хорошо и слушаться взрослых! Тогда вам дедушка мороз подарит подарки о которых вы мечтаете!
Ведущий: Дети, давайте попрощаемся с олененком и пожелаем ему счастливого пути!