Приложение МААМ

Конспект музыкального занятия по ФГОС для старшей группы «Сообщение от Деда Мороза»

Любовь Скробан
Конспект музыкального занятия по ФГОС для старшей группы «Сообщение от Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Создать условия для развития музыкального слуха и ритма у детей - через пение, танец и музыкальную игру.

Задачи:

1. Обогащаем представление о понятии - Выразительное пение. (Внятное произношение слов; дыхание в нужных местах; интервальные скачки; передача характера произведения).

2. Овладеть новым танцевальным приемом. С помощью зрительных образов предложить детям самостоятельно выбрать себе пару и построится.

Публикация «Конспект музыкального занятия по ФГОС для старшей группы „Сообщение от Деда Мороза“» размещена в разделах

3. Развивать в детях доброе отношение друг к другу, а так же умение ориентироваться в пространстве.

Материал и оборудование: Флешка с записью обращения Деда Мороза к детям; Телевизор; видеокамера или телефон; ноутбук; Телеграмма от Деда Мороза; Ниточки – браслеты по количеству детей; Карточки – обозначения для построения детей в пары и ширенги (грибы-ягоды); Большой лист картона; Вырезки – картинки (шарики, торты, бабочки, итд); клей; клеенка.

1 часть.

Под веселую музыку дети заходят в зал. Я подставляю ладоши, дети по очереди хлопают по ним. Попевка – ЗДРАВСТВУЙТЕ!Сели на стульчики.

Далее в зал заходит педагог например по ИЗО со словами – Вам телеграмма! (Уходит)

Предлагаю прочитать воспитателю. Читает – «16 ноября, в 9 часов по телевизору состоится обращение Деда Мороза. Смотреть всем детям»

Спрашиваю у детей, что они поняли и как быть, где нам посмотреть. Дети предлагают варианты где посмотреть, один из них – Телевизор.

Перемещаемся к телевизору, дети садятся на пол. Дед Мороз : «Здравствуйте! Узнали меня? Вижу, ждут меня дети, особенно из детского сада «Золотая рыбка». У меня для вас много подарков. Но самые лучшие я подарю тем, кто умеет хорошо петь, танцевать и весело играть. Ну а мне пора…завтра у меня День рождения, надо идти готовиться. До встречи в новом году!»

Спрашиваю у детей, что они поняли (Высказываются). Хотят ли они хорошие подарки. И что для этого нужно. (Высказываются). А как нас Дед Мороз увидит? (высказываются) Подвести к варианту Видеозаписи. Далее начинаем с того, с чего захотели дети. Например песня. Сообщаю о том, что у меня есть видеокамера и сейчас мы все наши действия будем записывать (Прошу младшего воспитателя записывать отрывки на видеокамеру)

2 Часть

1Задаю вопрос. Что мы делаем перед исполнением песни? (Варианты….) Правильно, зарядку для язычка. Делаем - «Сказка про язычок». Далее поем песню, которую разучивали например ко Дню Матери. Слежу за четким произношением итд. Засняли песню на камеру.

Задаю вопрос. Что будем делать дальше? Например вариант – Танцевать. (На предыдущем занятии, дети познакомились с парным танцем "Краковяк", предлагаю исполнить то, чему они уже научились и познакомится с новыми элементами танца) Показываю им картинки – Грибы и ягодки. Объясняю, что грибы – это мальчики, а ягоды – девочки. Дети пытаются встать как на картинке. Я и воспитатель помогаем, если нужна помощь. Далее объясняю детям новое движении – 2 хлопка в ладоши и кружение взявшись правыми ручками. (детям перед началом занятия завязываю яркие ниточки на правую ручку). Объясняю, что хвататься будем ручками на которых ниточки. Далее пытаемся проделать тоже самое под музыку и записываем на камеру.

Затем на очереди - Игра. Например - «Чей кружочек быстрее соберется». Через считалку (дети считают сами, выбираются 4 ребенка. Объясняю правила игры. Играем и записываем на камеру.

Задаю вопрос. А о чем еще говорил Дед Мороз? (Вспоминают про День рождения). А что принято делать на день рождения? (варианты…подарки) А что обычно дарят? (Варианты…открытку). Предлагаю детям сделать 1 большую открытку. Стелю на пол клеенку, выношу картон и дети на выбор берут предложенные картинки и наклеивают. Пока воспитатель помогает, я скидываю видео в компьютер.

3. Часть. Рефлексия.

1. Предлагаю детям посмотреть их самих на видео. Вспомнить еще раз, чем мы сегодня занимались. Что понравилось? Что было самым сложным – легким? Понравится ли их песня, танец и игра Деду морозу. Получаю одобрение и обещаю детям, что отправлю видео и открытку.

2. Поем попевку ДО СВИДАНИЯ! Дети встают змейкой и под веселую музыку уходят, на этот раз они выставляют ладоши, а я хлопаю. Уходят.

Публикации по теме:

«Фиксики и волшебные часы Деда Мороза». Утренник для детей старшей группы ФИКСИКИ И ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ ДЕДА МОРОЗА ВХОД В ЗАЛ 1. Кто в нарядной тёплой шубе, С длинной белой бородой, В Новый год приходит в гости, И.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группыФотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группы Фотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группы Перед нами стояла задача заинтересовать.

Конспект конкурсного занятия в старшей группе по познанию на тему «Приглашение Деда Мороза» Тема: «Приглашение Деда Мороза» Программное содержание. Расширять представления детей об окружающем мире. Систематизировать знания детей.

Конспект занятия в старшей группе «День рождения Деда Мороза»Конспект занятия в старшей группе «День рождения Деда Мороза» Цель: создание условий для развития познавательного интереса старших дошкольников. Задачи: Образовательные: -обогатить представления.

Конспект занятия «Мастерская Деда Мороза» Цель: Изготовление новогодней игрушки из цветной бумаги Задачи: Образовательные: Сформировать представления о вырезании по контуру, склеивание.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной группы «Рукавичка Деда Мороза» Звучит музыка (Вход – танец, дети в карнавальных костюмах заходят в зал, встают вокруг елки. Ведущая: Вот и наступил самый долгожданный,.

Сценарий для старшей группы «В поисках, заколдованных Деда Мороза и Снегурочки» Действующие лица: Смурфики: Смурфетта, Благоразумник, злой волшебник Гаргомель; Белоснежка и семь гномов, Шрек, Фиона, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Борода Деда Мороза» Ведущий. Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге стоит Новый Год. Праздник пора начинать нам, друзья, Радость сегодня — твоя и.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебное превращение Деда Мороза» В празднично украшенный зал входят дети, держась за руки, и встают вокруг ёлки в хоровод, фонарики на ёлочке горят. Вед: (загадочно) Сыплет,.

Сценарий утренника для старшей группы «Новогоднее шоу Деда Мороза» 2017 г. Звучит музыка «Ах, карнавал, удивительный бал» ВЕДУЩАЯ. Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по ФГОС для старшей группы «Сообщение от Деда Мороза»
Опубликовано: 6 января 2017 в 16:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия по ФГОС для старшей группы «Сообщение от Деда Мороза»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Скробан (УИ 415480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД