Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «Прогулка в Осенний лес»

Елена Меренкова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Прогулка в Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия в средней группе

«ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Цель: - расширять знания о природе через восприятие музыкальных

образов;

- доставить детям радость;

- вызвать эмоциональный отклик на музыку разного характера.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Прогулка в Осенний лес“» размещена в разделах

Задачи: - воспитывать эмоциональный отклик на красоту осенней природы,

музыки, стихов;

- развивать чувство ритма и координации движений, умение

двигаться в соответствии с характером музыки и содержанием

текста;

- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки.

Оборудование:

Муляжи грибов, игрушки – Белка,мишка, ёжик, зайка. Зонтик, корзинки, макеты деревьев, ёлочки, осенние листья, шляпки грибов.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Под осеннюю музыкальную композицию дети за руки входят в зал.

Муз. рук-ль встречает детей: Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются).

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие.

Муз. рук-ль: Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Все темнее ночи…

Но в нашем детском саду нет времени для уныния.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно … (Листопад)

2. Исполняется песня «Золотые листики», Г. Вихорева

Муз. рук-ль: В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти!

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь!

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем,

Может быть в лесу осеннем

Мы кого-нибудь найдём!

3. Звучит фоном музыка «Танец с осенью» Хисматуллиной.

Дети идут змейкой за воспитателем, останавливаются у дерева, под которым сидит белочка. Около белочки корзинка, которая накрыта.

Муз. рук-ль: Ой, ребята, белочка сидит под деревом, а около неё

корзиночка. Запасы делает себе на зиму.

- Здравствуй, белочка.

Муз. рук-ль: А что в корзинке?

Ребята мы узнаем, только отгадав загадку:

- Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Дети: Грибы!

Муз. рук-ль: Правильно, грибы (открывает корзинку)

Вот сколько грибочков собрала белочка.

А у нас есть танец, который называется грибочки.

4. Исполняется танец «Грибочки»(Дети встают на танец)

Муз. рук-ль: Пойдем дальше смотреть, что интересного есть в лесу.

Подходят к дереву, под которым сидит мишка, около него что-то накрыто. 5. Звучит музыка «Дождик»

Муз. рук-ль: Ой, ребята, тучки собираются.

Дождик начинается.

А мы дождика боимся?

Дети: Нет!

Муз. рук-ль: А давайте покажем мишке танец –игру про тучку?

Дети :Да

6. Исполняется танец «Виновата тучка»

Муз. рук-ль: Пока танцевали, дождик закончился.

Муз. рук-ль: А хотите знать что у Мишки спрятано?

Отгадать нам поможет опять загадка:

-Дождик льёт с утра опять,

Только мы идём гулять.

В руки мы его возьмём,

Не промокнем под дождём!

Дети: Зонтик!

Муз. рук-ль: (берёт зонтик) Будем капельки считать,

Будем с зонтиком играть!

7. Музыкальная игра с зонтиком

«Зонтик прыгает на ножки»

Муз. рук-ль: Ребята, смотрите, под ёлочкой ёжик сидит, и около него тоже

корзиночка. А что же в ней? Давайте угадаем.

-Утром мы во двор идем,

Сыплются они дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Дети: Листья!

Муз. рук-ль: листки скорей берите,

В осеннем танце закружитесь!

8. Исполняется «Пляска с листочками) Л. Некрасова

Муз. рук-ль: Ой, а здесь за ёлочкой кто спрятался? Зайка-трусишка!

И он тоже с корзиночкой.

-Здравствуй, зайка!

- А что у тебя в корзинке?

Муз. рук. открывает корзинку, а там угощения для ребят

Ребята зайка приготовил вам угощение

Муз. рук-ль: Ну что ж, зайка,

Мы тебе тоже сделаем подарок. только музыкальный

9. Исполняется танец- игра «Колобок» Т. Морозова

Муз. рук-ль: Ну, вот и закончилась наша прогулка в осенний лес.

Вопросы детям:

- Понравилось ли вам прогулка?

- Кого мы повстречали в лесу?

- Что было в корзинках?

- О чем поется в песенке,которую мы пели?

-Какие танцы мы танцевали

- Что больше всего понравилось на занятии? (Ответы детей)

Много интересного мы сегодня увидели и узнали.

Хорошо в лесу, но пора нам возвращаться в группу.

До свидания, друзья!

10. Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес». Задачи. 1. Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов;.

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Весёлая прогулка в Весенний лес!» Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весёлая прогулка в Весенний лес»Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего.

Конспект музыкального занятия «Музыка осени» в средней группе Конспект музыкального занятия на тему «Музыка осени» в средней группе Область «Художественно-эстетическое развитие» музыка. Группа: средняя.

Конспект музыкального занятия в средней группе Конспект музыкального занятия в средней группе Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной.

Конспект музыкального занятия «Весна пришла» в средней группе Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, художественная литература, коммуникация, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Задачи 1. Обобщить и систематизировать знания детей о временах года (осень). 2. Закрепить знания о перелётных и зимующих птицах. 3. Речевая.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема: «Прогулка в осенний лес» Цель: закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель: образовательная деятельность - коммуникативная; закрепление представлений детей о времени года – осень; о животных и их образе жизни.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний лес» Цель: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Веселые музыканты» в средней группе Конспект музыкального занятия «Веселые музыканты» в средней группе. Фадеева Валентина Викторовна МБДОУ «Детский сад №89» г. Дзержинск Нижегородской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Прогулка в Осенний лес»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 14:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «Прогулка в Осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Меренкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД