Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Юлия Ковалёва
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе

Тема: «Прогулка в осенний лес»

Цель: закрепление знаний о времени года осень.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Образовательные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени : идет дождь, листья меняют окраску, опадают, становится холодно. Дать понятие «листопад».

2. Закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый)

3. Закреплять понятия «много», «мало»

4. Приучать слушать музыку

Развивающие:1. Развивать интерес к наблюдениям за явлениями природы.

2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

Воспитательные:1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Оборудование: электронная презентация, аудио записи: шум дождя, музыка «Вальс цветов», запись голоса белочки, чашки, губки с водой, корзинка с шишками, игрушка белочка, вырезанные листья желтого и красного цвета, фланелеграф, нарисованные деревья, вырезанные лужи.

Ход занятия.

Дети заходят в группу по музыку. На полу лежат вырезанные из бумаги листья. На стенде два силуэта деревьев.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам пришли гости сегодня. Давайте поздороваемся. Молодцы.

-Ребята, посмотрите лежат листья. А откуда они здесь появились? (с деревьев)

-А в какое время года опадают листья? (осенью)

-Скажите, какого цвета бывают осенние листья? (желтые, красные) – показ листьев.

-Ребята, а как называется явление, когда листья опадают с деревьев? (листопад)

-А прежде чем листья оказались на земле, где они находились? (На дереве, на ветках).

-Я предлагаю вам вспомнить как они росли.

Дети поднимают по одному листочку и прикрепляют к дереву с определённым цветом.

- А, давайте с вами отправимся в лес. Только лес этот необычный, а осенний и сказочный.

На экране слайд осеннего леса.

-Посмотрите, какой лес?

-Правильно желтый, яркий, красивый

Дидактическая игра «Собери шишки для белочки»

-А кто это у нас там спрятался (На экране за деревом белочка)

-Давайте, пригласим белочку в гости?

Достаю игрушку белочки из телевизора. Слайд меняется на просто лес.

Голос за кадром.

–Здравствуйте, ребята. Спасибо, что пригласили меня.

Воспитатель:

-Белочка, а почему ты такая грустная?

- Пока я торопилась к вам, у меня выпали шишки из моей корзинки.

Воспитатель:

-Дети, давайте поможем белочке собрать шишки?

-Вот смотрите у меня одна шишка. А сколько шишек у вас? Много шишек. Я вот возьму и положу шишку в корзинку к белочке. А теперь и вы складывайте.

Белочка: (за кадром)

-Спасибо ребята, что помогли мне.

Воспитатель:

-Ребята, а теперь давайте станцуем для белочки?

Играет музыка «Вальс цветов»

Динамическая пауза «Листочки»

Мы листики осенние.

(Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

(Подуть, развести руки в стороны)

Мы летели, мы летели

(Бег)

И на землю тихо сели.

(Присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Подуть, плавное покачивание руками вверху над головой)

Белочка (за кадром)

-Ребята, вы такие молодцы. Как жаль, но мне пора бежать. До свидания.

Дети прощаются с белочкой.

Слайд тучи, звук дождя.

Воспитатель:

-Детки, послушайте, что это за звук? (Правильно, дождик)

-А кто из вас знает, где прячется дождик? (В тучках)

-Давайте посмотрим откуда идет дождик?

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

-Как вы думаете, на что похожа губка? (На тучку)

-Губки это наши тучки. Сначала тучки легкие, в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу тучку в водичку. Смотрите она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку? (Капает дождик)

-Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах (Да)

-Давайте поиграем.

Игра «Резиновые сапожки надеваем мы на ножки»

Воспитатель:

-Детки, послушайте, что это за звук? (Правильно, дождик)

-Дождик, дождик кап-как-кап

Мокрые дорожки

Все равно пойдем гулять-

Наденем мы сапожки

Надевайте сапожки и отправимся гулять.

-Смотрите перед нами лужи. Давайте постараемся идти так, что наступаем только на лужи.

Дети делают движения, как будто одевают сапожки и прыгают по лужам.

Ребята, вы большие молодцы. А теперь давайте присядем на стульчики.

-Ребята, что мы с вами сегодня делали в сказочном лесу?

-Кого мы встретили на своем пути?

-Что вам больше всего понравилось?

-Хорошо. Теперь пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» Мдоу Детский сад №47 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сумкина Л. Ю 2018г.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый – полосатый» Задачи: создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие)Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие) Цель: Знакомство детей с подводным миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления об обитателях подводного мира; - Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 00:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ковалёва (УИ 1184335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД