МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями

Абдюшева Елена
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями.

Музыкальный руководитель Абдюшева Е. В.

МБДОУ детский сад «Солнышко» Моршанский район.

Весенние ручейки.

Повторить с детьми упражнение, учит детей передавать плавный, спокойный характер музыки, быстро и чётко реагировать на темповые изменения её.

Публикация «Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями» размещена в разделах

Познакомить детей с новым произведением. Учить детей слушать музыку заинтересованно внимательно.

Продолжать разучивать песню. Учить детей начинать петь произведение сразу после вступления, исполнять ласково, напевно в умеренно темпе, выразительно выполнять динамические оттенки. Предложить детям спеть песню самостоятельно

Вспомнить с детьми правила игры, играть заинтересованно, выполнять движения точно под музыку.

Организационный момент:

Ритмическая разминка: Ходьба под марш с ускорением и замедлением ритма, изменение направления по звуковому сигналу, бег, подскоки.

Дидактическая игра: «Громко - тихо» Каждый имя своё назовёт,

Громко - тихо повторяет.

Музыкальный руководитель : Хотите попасть в весенний лес?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель : Как же нам попасть туда?

(Варианты ответов)

Музыкальный руководитель : Весною распускаются, осенью осыпаются.

Дети: Листья.

Музыкальный руководитель : Смотрите, какие большие почки на ветках, а вот какой большой сказочный лист! Видно он волшебный. Он сможет превратить вас в ручеёк, который потечёт в лес. Давайте на него подуем и превратимся в ручеёк. (Дети под музыку дуют на листочек)

Дидактическая игра: «Ручеёк»

Дети идут парами, на сильный сигнал образуют воротца, и последняя пара пробегает в воротики и становится вперёди.

Музыкальный руководитель : Вот мы и в весенним лесу. Ах, какая поляна! Смотрите, как красиво! Солнышко светит!

Музыкальный руководитель предлагает детям спеть песенку про солнышко.

Музыка Компанейца. Слова Высоцкой.

Солнышко, солнышко. (Дети стоят в кругу. «Солнышко» сидит в

Выгляни скорей. центре. Дети сужают круг. 6 простых

Травку и зёрнышки притопов. 1 тройной. Дети

В поле обогрей. отходят спиной назад.)

Девочкам, мальчикам (Выставление ноги в сторону.

Будет веселей, 4 прыжка на месте)

Белочкам, зайчикам

Суше и теплей.

Солнышко, солнышко (Повтор 1 куплета)

Все мы тебя ждём,

Птичкам, зверёнышам

Плохо под дождём.

Солнышко услыхало («Солнце» встаёт, хлопает в ладоши,

Песенку ребят, дети танцуют на месте.)

Вышли мы, вышли мы,

На прогулку в лес.

Музыкальный руководитель : Прислушайтесь, как много различных звуков в лесу. (запись) Это звенят ручьи, поют птицы. А вот как весну слышал великий русский композитор П. И. Чайковский «Подснежник» (показ портрета композитора) Сядьте на ковёр, обнимите колени руками, закройте глаза. А теперь давайте приставим, что наши руки подснежники (Асимметричние движения рук. Правая рука – подснежник качался наветру, левая рука- подснежник тянется к солнцу и открывает свои лепестки)

Массаж биологически активных зон «Сорока»

Ока – ока – ока – (потереть ладони друг о друга)

Где живёт сорока?

Оки – оки – оки – (приставить ладони ребром ко лбу,как козырёк

Не найти гнездо сороки. и энергично растирать лоб движениями в

в стороны – к середине лба)

Ок – ок – ок -

На, поклюй – ка колосок!

Ку – ку – ку - (раздвинуть указательные средние пальцы

Попить лети ты на реку. «вилочкой» и растирать точки перед и за

ушами)

Ко – ко – ко – (мягкими движениями ладоней погладить

А река – то далеко. шею сверху в низ)

Музыкальный руководитель : А каких птиц вы ещё знаете?

Дидактическая игра «Мяч по кругу» с музыкальным сопровождением.

Массаж пальцев. (под музыку)

Мы лепили куличи

Прилетели к нам грачи,

Первый грач испек пирог

А второй ему помог,

Третий грач накрыл на стол

А четвёртый вымол пол,

Пятый долго не зевал

И пирог у них склевал.

Раз, два, три, четыре, пять

Выходи грачей считать.

(звучит мажорная музыка)

Музыкальный руководитель : Ой, смотрите кто это там? Ты кто?

- Я мажор. Я всегда весёлый, радостный, бодрый. И музыка моя такая же.

Послушайте.

Мажор: Что можно делать под такую музыку? (звучит марш, ответы детей)

Мажор предлагает детям подвигаться под его любимую музыку.

Хоровод игра: «Весёлые тройки»

(звучит грустная музыка)

Входит Минор: И-И, У-У, О-О.

Музыкальный руководитель : Кто это?

Мажор: Это мой друг Минор.

Минор: Я всегда медленный, печальный, задумчивый… И музыка моя такая

же (звучит колыбельная). Что можно делать под такую музыку

(ответы детей)

(Дети поют фрагмент колыбельной песни без слов, лишь гласный

звук и раскачиваются в такт, имитируя укачивание кукол)

Минор: Как все устали, давайте отдохнем!

Упражнение на релаксацию.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко,

Напряженье улетело…

И расслаблено всё тело

Будто мы лежим на травке,

На зелёной мягкой травке,

Греет солнышко сейчас

Руки тёплые у нас …

Жарче солнышко сейчас…

Ноги тёплые у нас…

Дышится легко,ровно, глубоко…

Мы спокойно отдыхали

Сном волшебным засыпали

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Мажор и Минор прощаются, желают ребятам успехов.

Музыкальный руководитель : С кем же мы сегодня познакомились?

Кто вам больше понравился?

Давайте на воздушных шарах нарисуем Мажора и Минора. Вы запомнили их лица?

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Занятие по математике со здоровьесберегающими компонентами «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Программное содержание. 1. Упражнять детей ориентироваться по карте-схеме. 2. Обучать детей делить геометрические фигуры на 4 равные части,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 14:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями» (включая файлы) размещена пользователем Абдюшева Елена (УИ 312469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД