Валентина Свистунова
«Русское народное творчество». Комплексно-тематическое планирование по теме недели во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра «Дорисуй солнышко»
5. К. Г. Н – продолжать учить детей правилам поведения за столом
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением погоды
2. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
3. Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»
4. Дидактическя игра «Чудесный мешочек»
5. Индивидуальная работа ОВД: бег в колонне по одному с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Весёлая разминка
2. Чтение А. Н. Плещеев «Весна»
3. Подвижная игра «Найди пару»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассказ воспитателя о элементах дымковской росписи
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. –продолжать учить пользоваться салфеткой
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Дидактическая игра «Что изменилось»
3. Подвижная игра «Попади в круг»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа ОВД: прыжки с продвижением вперёд (Мелисса, Айшат, Денис)
6. Труд на участке: протереть столы
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Чтение В. Д. Берестов «Песенка весенних минут»
3. Словесная игра «Я загадаю, ты отгадай»
4. Конструирование: «Кошкин дом» из строительного материала
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассматривание альбома «Дымковский узор»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить мыть руки с мылом
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка»
3. Дидактическая игра «Когда это бывает»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба в колонне с высоким подниманием колена с подгруппой детей
Вторая половина дня:
1. Оздоровительная гимнастика
2. Театрализованная деятельность настольный театр «Теремок»
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
4. Вечерний круг
5. Подвижная игра «Зайка серенький»
Четверг.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Чтение стихотворений по теме «Дымковская игрушка»
4. Словесная игра «Доскажи словечко»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. –учить детей пользоваться своим полотенцем
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами
2. Подвижная игра «Кот и птенчики»
3. Дидактическая игра «Кто позвал»
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа ОВД: построение в шеренгу по одному с подгруппой
6. Труд на участке: протереть скамейки
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
3. Работа в ИЗО уголке : рисование «Укрась фартук дымковским узором»
4. Русская народная игра «Золотые ворота»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Дымковские игрушки»
4. Утренний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»
6. К. Г. Н. – учить детей застегивать пуговицы
Прогулка:
1. Наблюдение за почками на сирени
2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Подвижная игра «Мы топаем ногами»
5. Индивидуальная работа ОВД: метание в цель (Элина, Денис, Халима, Миша)
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка дымковских игрушек»
4. Вечерний круг
5. Дидактическая игра «Найди и назови»