МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий

Людмила Петрова
Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия в старшей группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

на первую категорию.

Тема: «Космическое путешествие».

Подготовила и провела: Петрова Л. В.

г. Оренбург 2017 год.

Цель: Внедрение здоровьесберегающих технологий во все виды музыкальной деятельности.

Темочки:

Задачи:

Образовательная:

- Продолжить формировать правильное дыхание у детей, с помощью дыхательной гимнастики.

-Продолжить обучать правильно характеризовать музыку, используя музыкальные термины.

- Закрепить навыки пения в темпе, характере, настроении.

-Закрепить навыков игры на детских музыкальных инструментах : треугольник, ложки, маракасы.

-Научить начинать и заканчивать играть на музыкальных инструментах с музыкой вместе.

Воспитательная:

- Вызвать у детей желание помочь, сопереживать другим существам.

Развивающая:

-Развивать мелкую моторику, с помощью пальчиковых игр.

-Развивать слуховые и двигательные навыки у детей, с помощью музыкально - ритмических движений.

Оборудование: Проектор, мультимедийный экран, ноутбук, музыкальные инструменты.

Атрибуты: Костюмы персонажей: Паук, Инопланетянин; искусственные цветы розы - для танца; планеты, кометы.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Встают в шеренгу.

Муз рук. - Доброе утро, ребята! У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Валеологическая распевка «Доброе утро»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте все!

Муз. рук. - Сегодня я получила звуковое послание из космоса. Послушайте.

01. Звучит аудио сигнал SOS

Муз. рук. - Ребята, вы знаете, что это за сигнал?

Дети - Сигнал о помощи.

Муз. рук. - Правильно, это сигнал о помощи SOS! Кто-то просит нас помочь. Вот только кто и где я не знаю. Поэтому предлагаю, нам всем, отправится в космическое путешествие. Вы согласны? (Да) В полете будет звучать космическая музыка. А какая она бывает, как вы думаете?

Дети: -Летящая, волшебная, стремительная, нежная…

Муз. рук. :- Правильно. Слушайте ее и наслаждайтесь звучанием космической музыки. Прошу занять места в космическом корабле и в путь! Стартуем!

02. Видео запуска корабля №1

Муз. рук. - Мы прибыли. Где это мы?

Выходит паук.

Паук- Кто вы и что здесь делаете?

Муз. рук. -Мы люди с планеты Земля. Получили сигнал о помощи и вот ищем, кто его отправил и что случилось? Вы не в беде?

Паук- Нет, у нас, на планете Пауков, все хорошо. Вот только еды мало. Сейчас я вас и съем (берет одного ребенка в плен)

Муз. рук. - Ой, ой, ой! Вы что! Не надо нас есть! Мы вас можем….например, повеселить и спеть попевку про пауков!

Паук- Хм… а как это, спеть? Мы, пауки, не поем.

Муз. рук. - Сейчас вы все увидите и услышите! Ребята, давайте споем попевку про пауков.

03. Железнова «Паучок»-пальчиковая гимнастика.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).

Хлопок ладонями по столу/коленям.

Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)

Паук- Как интересно! Хорошо! Я отпускаю вас, веселые Земляне!

Муз. рук. - Спасибо, паучок! До свидания! Занять свои места на корабле! Стартуем!

04. Полет ракеты № 2

Муз. рук. -Где это мы? Никого нет. Что–то ноги затекли в полете. Надо размяться.

05. Музыкально- ритмические упр. (марш, бег, подскоки, боковой галоп,марш.)

Муз. рук. - Что- то мне дышать тяжело. Ребята, вы как себя чувствуете?

Дети - голова кружится.

Муз. рук. - Давайте сделаем дыхательную гимнастику, что бы восстановить дыхание. Вспомним, как пахнут цветы у нас на Земле.

Дыхательная гимнастика : «Аромат цветов»

Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжают выдыхать «А-ах!»

Муз. рук. - Все равно как то тут тяжело дышится. Видно здесь мало кислорода. Улетаем от сюда! Занять свои места!

06. Полет № 3

Выходит инопланетянин.

Инопланетянин - Здравствуйте! Вы кто и зачем прибыли на нашу планету? (говорит монотонно)

Муз. рук. - Здравствуйте! Мы люди с планеты Земля. Получили сигнал SOS и решили помочь нуждающимся. Это не вы подавали сигнал?

Инопланет. - Да, это нам нужна помощь. С нашей планеты X, исчезла вся музыка! Ни одного звука не осталось. Теперь у нас все серо и уныло. Вы можете нам помочь вернуть музыку? Для этого надо, что бы она зазвучала у нас на планете.

Муз. рук. -Ребята, мы можем помочь планете X?

Дети- Да!

Муз. рук. -Что бы музыка звучала, песню споем для начала!

Песня наша будет, про Край наш родной.

Ребенок - Сторона моя, сторонка, нет тебя родней!

Утром - песни жаворонка, ночью – соловей.

Летом - дивные туманы, аромат лесной.

В осень - птичьи караваны и ручьи - весной.

А зимой пушистый иней на ветвях берез.

Родину мою- Россию, я люблю до слез!

07. Песня «Край родной» Гомоновой.

Муз. рук. - Ну, что бы полностью вернуть вам музыкальные звуки, мы сыграем вам на музыкальных инструментах!

08. Игра «Орекстр»(у. н. п.) обработка В. Полевого.

Инопланет. - Спасибо, вам, огромное! Даже моя речь сразу стала выразительнее! Музыка вернулась на нашу планету!

Муз. рук. - Мы рады, что сумели помочь вам! Но нам пора возвращаться на нашу родную голубую планету Земля. Занять места в космическом корабле!

09. Полет № 4. Приземление.

Муз. рук. - Вот мы и дома! Ребята, поглядите, какая наша Земля красивая! Как много на ней разных красок! Реки, пустыня, поля, леса, луга….А давайте станцуем танец с прекрасными розами!

10.«Танец роз»

Муз. рук. - На этом наше занятие заканчивается. Куда мы с вами летали сегодня? Что случилось? Кого встретили в пути? Нам удалось помочь инопланетянинам? Что больше всего вам понравилось сегодня?

Дети - Сегодня мы получили сигнал о помощи и отправились в космическое путешествие. Побывали на планете Пауков, на мертвой планете. Помогли жителям планеты Х вернуть звуки музыки.

Муз. рук. - На память о нашем путешествии, я подарю вам вот такие рисунки. В группе вы их разукрасите и мы отправим рисунки на планету Х, нашему знакомому. Пусть любуется нашей Голубой планетой!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на весеннюю полянку» Тема: «Путешествие на весеннюю полянку» (подготовительная группа) Цели: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний детей по лексической.

Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Волшебный лес» Программа «Праздник каждый день» И Каплуновой, И Новоскольцевой Музыкальный руководитель: Раскенова Асель Магижановна Возрастная группа:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну Театра» Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровье - сберегающих технологий в разновозрастной группе «Путешествие в.

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие. Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на Северный полюс» Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие. Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Конспект открытого занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Тема: «На помощь зайчику» Задачи:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

Описание профессиональной деятельности музыкального руководителя на первую квалификационную категорию (прошла защиту) Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с основной образовательной программой.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. «Зимние приключения» Разработала и провела музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 16 января 2019 в 19:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Петрова (УИ 753497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД