Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мои домашние питомцы»
Для детей второй младшей группы
Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным друзьям человека.
Задача:
1. Воспитать бережное отношение к домашним животным.
2. Рассказать о разных повадках, характерах домашних питомцев.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Мои домашние питомцы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
3. Познакомить с детскими загадками и стихами о домашних животных.
4. Исполнить знакомые песенки про домашних животных.
5. Увеличить двигательную активность с помощью разминки.
Наглядные пособия: картинки с изображением животных, СД с музыкальным оформлением.
Ход занятия. Муз. руководитель приглашает детей в музыкальный зал. На столе около пианино лежат игрушки: собачка и кошечка.
Муз. руководитель. Здравствуйте дети. Я хочу загадать вам загадки.
1. Охраняет дом и двор,
Очень звонко лает.
Уши,лапы,длинный хвост.
С мячиком играет.
Кто же это отгадайте,
И скорее отвечайте.
Ответы детей.
Правильно дети. Это собака. А у кого, в доме или во дворе живет собачка? (Ответы детей)
Хорошо, сейчас я загадаю вам еще одну загадку.
2. Кто мурлычет и урчит,
Бабушкин клубок крадет.
Любит молоко лакать.
Это наш домашний (кот)
Муз. руководитель. Правильно, это кот или кошка. И собаки и коты живут рядом с нами.
Сегодня мы с вами будем говорить, и петь о домашних питомцах.
У всех на свете есть друзья,
Мохнатые друзья.
Собаки, кошки, хомяки.
Жить без друзей нельзя.
Ответите на вопросы.
1. У кого из вас есть домашние животные?
2. За что вы их любите?
3. Как зовут ваших маленьких друзей?
4. Во что вы с ними играете? Куда ходите на прогулку?
5. Как ухаживаете за своими домашними питомцами?
2. (Ответы детей)
Я сейчас спою вам песню.
Муз. руководитель исполняет песню: «Кошка» муз. А. Александрова,
Сл. Н Френкель
Дети, как киска молочка просила?
Дети отвечают.
Муз. руководитель. Вам понравилась песня? Давайте её выучим.
Проводится работа над разучиванием песни.
Муз. руководитель. А какие еще животные живут у вас дома?
Ответы детей.
Муз. руководитель. А про хомячка мы с вами знаем разминку.
Давайте встанем в круг и немного разомнемся.
Разминка.
Хомка - хомка, хомячок
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку
И, выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)
Муз. руководитель. Молодцы. А теперь, садитесь на места и послушайте еще одну песню.
Муз. руководитель исполняет песню: «Жучка» муз. Н Кукловской,
сл. С Федорченко
Дети, вам понравилась песня? Мы с вами её выучим на следующем занятии.
Ребята, наше занятие о домашних питомцах подошло к завершению.
Любите своих домашних питомцев и собачек и кошек, попугаев и хомяков.
Кто любит животных,тот долго живет
И молодость в нем никогда не умрет,
Кто кошке с собакой даст в доме приют,
Там будет в душе и тепло и уют.