Екатерина Аленушкина
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Машина сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.
2. Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, подпевать педагогу.
Дети под музыку их мультфильма «Маша и медведь» заходят в музыкальный зал и видят на столе в центре небольшую коробку.
Муз. рук-ль: Дети, посмотрите, нам кто-то приготовил сюрприз. Давайте с вами откроем коробочку и посмотрим что там находится.
Дети вместе с педагогом открывают коробку, в которой лежит кукла Маша.
Публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы „Машина сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Муз. рук-ль: Сегодня к нам на музыкальное занятие пришла куколка Маша. Вы хотите с ней поиграть? (ответы детей)
Тогда давайте мы с вами с ней поздороваемся. (дети исполняют распевку «Здравствуй мой дружок»)
Сразу после попевки слышен голос куколки.
Куколка: «Здравствуйте мои друзья! Я кукола Маша, я живу с мамой и котиком. Я вам расскажу сказку, а вы ее послушайте и помогите мне выполнить задания из сказки. Я проснулась сегодня рано утром и хотела пойти с мамой в детский садик. Умылась, оделась и съела свою кашу. И уже собиралась выходить на улицу, как услышала что мой любимый котик Барсик плачет. Помогите мне развеселить его, спойте ему песенку.»
Дети исполняют песенку «Котенька-котя»
Куколка: Как здорово, теперь мой котик не грустит. Мы с мамой одели туфельки и пошли в детский сад. Нам нужно было пройти через лес. Шли мы шли и увидели на полянке Медведя. Он был очень злой и никак не разрешал нам пройти. Нам пришлось притвориться медвежатами. Давайте с вами тоже притворимся медвежатами.
Дети исполняют музыкально-ритмические движения, по показу педагога (имитация движений Медведя)
Куколка: Мы прошли через лес и очутились у дверей в детский сад. Давайте все вместе позвоним в колокольчики чтобы нам открыли двери.
Оркестр колокольчиков (по выбору музыкального руководителя)
Куколка: Спасибо мои друзья! Вы послушали мою сказку и помогли мне справиться со всеми заданиями. Я с вами прощаюсь и возвращаюсь в свой детский сад, а вам оставляю раскраски из моей сказки, которые вы можете раскрасить в группе вместе с воспитателем.
Дети возвращаются в группу.