Ирина Наугольных
Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
• Формировать у дошкольников представления о домашних животных и их детенышах. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей по описанию.
Публикация «Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивающие задачи:
• Развивать зрительное и слуховое внимание и память.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Предварительная работа:
Знакомство детей с домашними животными.
Материал:
Демонстрационный:
• Картинки с домашними животными.
• Схема.
• Кукла.
Организационный момент.
Пальчиковая гимнастика.
Ход занятия.
I. Знакомство с домашними животными.
- Ребята, а забыла когда начинается утро!
- А когда наступает ночь!
- Ребята я к вам в гости пришла не одна. Слушайте внимательно.
II. Дидактическая игра «Где чей домик?».
- Ребята давайте посмотрим, где живут животные. Корова в коровнике, собака в будке, свинья в свинарнике.
- А теперь ребята возьмите по картинке, и отнесите где кто живет?
III. Дидактическая игра «Кто что ест?».
- А теперь поговорим кто что ест. Кошка молоко, собака косточку, корова сено, коза траву.
- А теперь покормить животных любимой едой.
IV. Схема.
- А теперь давайте составим рассказ про наших животных. Выберете себе любое домашние животное и расскажите про него
V. Дидактическая игра помоги найти маму.
- Я говорю детенышей, а вы говорите кто его мама.
- Я говорю маму в вы его детеныша.
Итог занятия :
- Что мы проходили на занятии?