Наталья Ибрагимова
Конспект занятия «Мебель для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Ребята, пока вы были с Людмилой Васильевной приходил почтальон и принес посылку для вас.
Воспитатель: Ах, какие красивые коробки! Какой они формы: круглой или квадратной, кто скажет? (Ответы).
А на коробках надписи: «Вы сможете открыть коробки, если отгадаете загадки». Первая коробка и загадка:
Она платье и бант носит,
Она есть совсем не просит,
Спать уложишь – будет спать
День, и два, и даже пять (кукла).
Воспитатель открывает коробку и достаёт куклу :
Публикация «Конспект занятия „Мебель для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
Ах, какая кукла красавица! Всем, ребята, нравится?
И мы скажем Почтальону «большое спасибо»!
Как мы куклу назовём, думайте, ребята.
Даша, Маша, катя, Ира, а быть может Ната? (Ответы).
Воспитатель спрашивает у детей какие цветом у куклы волосы, глаза, какая одежда.
Воспитатель:
Имя есть у нашей куклы, но ведь негде ей сидеть.
Стул, диван ей сделать надо, стол, чтобы было где поесть. Для чего нужна мебель кукле?
А теперь я загадаю вам загадку из чего мы будем делать мебель для куклы
Эти чудо-квадратики вы раскладёте на паласике.
Сначала построите, а потом сломаете,
И всё сначала начинаете (кубики, кирпичики).
Воспитатель беседует о том, какой формы и цвета кубики, как правильно и осторожно нужно играть с кубиками, чтоды не ударить рядом играющего.
Прежде, чем построить мебель для нашей куклы, давайте мы покажем ей, как мы умеем делать гимнастику с кубиками. Становитесь в круг на вытянутые руки, чтоб не мешать и не ударить друг друга.
Ручки вверх сейчас поднимем и три раза хлопнем: раз, два, три.
А теперь мы их опустим и три раза топнем: раз, два, три.
Ручку правую вперёд, ручку левую вперё д и три раза хлопнем: раз, два, три.
А потом вприсядку: раз, два, три,
А затем вприпрыжку: раз, два, три.
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с вами строители!
Воспитатель показывает детям образцы: стол, стул, диван – и выясняют, из каких деталей сделан каждый из них, как детали расположены, в какой последовательности надо выполнять работу. Воспитатель побуждает детей к рассказу о виденном, как можно сделать диван, из каких деталей; из чего сделать сиденье, спинку, как при этом ставить кирпичики. Воспитатель следит за работой, поощряет усердие малышей.
Воспитатель: Наша кукла устала, пусть она отдохнёт. Пока наша кукла отдыхает, мы потихоньку посмотрим вокруг: порядок у нас везде? Кубики и кирпичики мы складём в нашу красивую коробку и поставим в полочку для игрушек.