Галина Гаврилова
Конспект математического досуга для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Математический досуг для детей средней группы
Составили и провели воспитатели Гаврилова Г. М. и Хохлова Е. В.
Цель: закрепить с детьми название геометрических фигур круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник; упражнять в счёте до трёх, в названии числительных первый, второй, третий. Развивать у детей смекалку, сообразительность. Доставить детям удовольствие.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Чему учат в школе?».Садятся на стулья.
Публикация «Конспект математического досуга для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Ведущий: Вы, ребята, уже сейчас посещаете среднюю группу. Незаметно пролетит время, и вы пойдёте в первый класс. А для того, чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. Сегодня мы будем решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Кот Леопольд приготовил для вас письмо. Ведущий открывает письмо и достаёт из него карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры (например, три круга разного размера и цвета и квадрат). Дидактическая игра «Какая геометрическая фигура лишняя?» Кот Леопольд останется доволен тем, что ребята хорошо справились с заданием.
Ведущий: Ребята к нам на праздник должна прийти гостья. Она сейчас должна появиться. Давайте послушаем, нет ли какого математического сигнала.
Раздаются звуки: 2 и 3 с небольшим интервалом между ними. Дети считают правильно. Входит гостья (воспитатель). На ней длинное платье украшенное геометрическими фигурами, цифрами и знаками. Здоровается с детьми.
Гостья: Я пришла к вам из страны Математика и приготовила интересные задачи. Решите — ка их.
1. Сколько у вас рук?
2. Сколько у вас глаз?
3. Сколько у вас носиков?
4. Чего больше глаз или носов?
Гостья показывает карточку,на которой нарисованы три карандаша. Игра «Какой по счёту» (Дети отвечают какой по счёту красный карандаш, синий и т. д.)
Ведущий предлагает поиграть в подвижную игру «Лягушки-попрыгушки».
Дети встают в круг. Ведущий хлопает в ладоши или называть число, а дети прыгают на 2 ногах столько же раз или называет число.
После этого дети садятся на свои места. Ведущий предлагает им спеть песню В. Шаинского, слова Г. Остера «Ужасно всё интересно всё то, что неизвестно.»
Гостья: Интересно было у вас. Вы сообразительные ребята, хорошо поёте. Я уверена, что будете успешно учиться в школе. Но пришла пора прощаться. На память о нашей встрече, я дарю сувениры (сделанные из бумаги).
Под музыку, звучащую в начале досуга, все выходят из зала.