Получи документы

Конспект мастер-класса для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании»

Ирина Калашникова
Конспект мастер-класса для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мастер-класса : Ознакомить педагогов с технологией «Живые барабаны» для формирования позитивной социализации и личностного развития детей через физическое воспитание.

Продолжительность: 2 часа

---

Структура мастер-класса

1. Введение (15 минут)

- Приветствие участников: Создание дружелюбной атмосферы.

- Общее знакомство с технологией Кэри Экинс :

- История появления метода «Живые барабаны».

Темочки:

- Его философия: использование ритма и музыки для создания атмосферы единства и взаимодействия.

- Цели и задачи метода: Развитие физической активности, внимания, командного духа и социализации детей.

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Психологические и физические аспекты метода :

- Как ритм и звуки влияют на эмоциональное состояние и развитие чувств.

- Влияние работы с барабанами на координацию, ритм, гармонию движений.

- Польза технологии "Живые барабаны" для детей:

- Улучшение моторики, развитие глазомера и слуха.

- Формирование командного духа через совместное создание музыки.

- Способы повышения уверенности в себе и снятия стрессов.

3. Практическая часть (60 минут)

- Демонстрация базовых упражнений (30 минут) :

- Участники разбиваются на группы и получают простые инструменты (например, бубны, кастаньеты, маракасы).

- Примеры упражнений:

- Упражнение на "п передачу ритма" : один участник играет ритм, другие повторяют.

- Создание ритмических последовательностей, используя разные инструменты.

- Свободный "ритмический танец", где участники могут выражать себя, следуя за общей музыкой.

- Создание группы "живая музыка" (20 минут) :

- Участники собираются в круг, выбирают «лидера», который задаёт ритм, остальные повторяют и варьируют движения.

- Включение в процесс движений: танцевальные элементы, имитирующие ритмы, взятые из разных культур (например, африканские, латинские).

- Рефлексия выполнения упражнений (10 минут) :

- Обсуждение, что нового узнали участники, какие чувства испытывали во время работы с ритмом.

4. Идеи по внедрению в практику (15 минут)

- Примеры использования "Живых барабанов" с детьми:

- Уроки физкультуры, направленные на ритмику и координацию.

- Тематические праздники и мероприятия, где можно включить живую музыку.

- Методические рекомендации для педагогов :

- Как адаптировать упражнения под разные возрастные группы и уровни подготовки.

- Составление плана занятий, включающего ритмические упражнения и элементы работы с барабанами.

5. Заключение и обратная связь (10 минут)

- Обсуждение ожиданий и результатов мастер-класса : Участники делятся впечатлениями о том, как они смогут использовать изученное в своей практике.

- Итоговая мысль: Подчёркивание важности создания позитивной атмосферы в детском обществе через физические упражнения и музыку, как способа развить социальные навыки.

---

Дополнительные материалы

- Раздаточные материалы с описанием упражнений и методическими рекомендациями.

- Ссылки на видеопроекты с выполнением «Живых барабанов».

Оборудование

- Набор ударных инструментов (бубны, маракасы, кастаньеты).

- Музыкальная колонка для проигрывания фоновой музыки.

- Проектор для показа видеоматериалов.

Этот мастер-класс поможет педагогам освоить инновационные методы работы с детьми, основанные на ритмике и музыке, и внедрить их в образовательный процесс для позитивной социализации детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проведению мастер-класса для детей, родителей, педагогов по арт-рисованию «Живые камни»Фотоотчет по проведению мастер-класса для детей, родителей, педагогов по арт-рисованию «Живые камни» 16 мая 2024 года в нашем учреждении прошел Городской фестиваль мастер-классов «Инновационные технологии дошкольного образования», который.

Консультация для педагогов ДОУ «Проектная технология в физическом воспитании и развитии дошкольников» Использование технологии проектной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» в ДОУ позволяет решать основные воспитательные.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании»
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 20:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калашникова (УИ 694442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД