Елена Абросимова
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Весна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Учитель – логопед : Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить «весеннюю» прогулку.
1. Организационный момент.
Мимическое упражнение: улыбнуться, зажмуриться, нахмуриться, удивиться.
Координация речи с движением «Пришла весна»
Удивляются все люди- Дети поднимают руки над головой и
Весна, весна, весна! ритмично хлопают
Она везде, она повсюду ритмичные повороты туловища
Красна, красна, красна.
По лугу, лесу и полянке дети ритмично шагают на месте
Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе „Весна идет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Идет, идет, идет.
На солнышке скорей погреться взмахи руками к себе
Зовет, зовет, зовет.
И в ручейке лесном задорном дети ритмично щелкают пальцами рук
Звенит, звенит, звенит.
По камушкам в реке широкой потирают ладони
Журчит, журчит, журчит.
Разносит запахи повсюду делают из пальцев «бутон»
Цветов, цветов, цветов.
И все живое сразу слышит ритмично сжимают и разжимают пальцы
Весенний зов.
2. Дидактическая игра «Цветик-семицветик»
Задание - произнести предложение (Весна пришла) с разной эмоциональной окраской: весело, грустно, задумчиво и т. д.
3. Дидактическое упражнение «Произнеси предложение правильно»
Дети, лес, гуляли, в
Задание 1 – составить предложение из 4-х слов
назвать 1, 2, 3, 4 слово
выложить схему предложения
Задание 2 – произнести предложение с разной интонацией, последовательно размещая логическое ударение на словах:
4. Физкультминутка
Весна, весна красная! Дети идут по кругу, взявшись за руки
Приди, весна, с радостью
С радостью, с радостью, дети идут в противоположном направлении
С великой милостью!
Со льном высоким, останавливаются, поднимают руки вверх,
встают на носочки
С корнем глубоким, приседают, опускают руки
С хлебами обильными! взявшись за руки, поднимают их вверх
Входит весна
Весна : Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами.
5. Дидактическое упражнение «Комплименты»
Учитель – логопед : Весна, разреши сделать тебе комплимент.
- Весна, ты яркая, как ясное солнышко;
- душистая, как запах ландышей;
- звонкая, как весенняя капель;
- чудесная, как волшебная сказка;
- цветущая, как сказочный сад;
- свежая, как легкий ветерок;
- веселая, как птичьи песни;
- долгожданная, как праздник День рождения;
- теплая, как мамины руки.
Весна : Спасибо за комплименты. Я для вас, ребята, приготовила первые весенние цветы (раздает детям под музыку). Хотела бы услышать, какие стихотворения знаете вы о них.
Итог занятия :
Учитель – логопед дает оценку ответам детей.