Екатерина Жарникова
Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыка составления предложения с однородными сказуемыми.
Задачи:
а) расширять и обогащать словарь по лексической теме, активизировать глагольный словарь.
б) закреплять обобщение понятие «игрушки».
в) формировать умение составлять предложение по совершенному действию, картинкам и картинно - графическим схемам.
Воспитатель: Ребята,мы с вами сейчас поиграем в игру,она называется «Отгадай-ка»
Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, по мере отгадывания буду выставлять соответствующие игрушки.
Публикация «Конспект логопедического занятия 5–6 лет с ОНР по лексической теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Воспитатель : Я жужжу, жужжу, жужжу, на одной ноге кружу. Я с ребятами играю, огоньки во мне сверкают (Кто я? Что это)
Дети: Юла
Воспитатель: Друг на друга мы похожи. Спрятаться в одной все можем. (Кто это)
Дети: Матрешка
Воспитатель: Я глазки закрываю, я глазки открываю, я «мама» говорю. (Кто это)
Дети: Кукла
Воспитатель: Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Что это)
Дети : Мяч
Воспитатель: Большое колечко. Колечко поменьше. Потом еще меньше. Вверху колпачок. (Что это)
Дети: Пирамидка.
Воспитатель: Эти чудо - кирпичи я в подарок получил. Дом построю и слома. Потом башню воздвигаю. Раз, два, три, четыре, пять – можно строить и ломать. (Что это)
Дети: Кубики
Воспитатель : Что это все вместе?
Дети : Игрушки.
Воспитатель: Сегодня мы будем с вами говорить о том, как можно играть с игрушками.
Изкульт минутка:
Игра «Жмурки с колокольчиком»
Ребята мы сейчас с вами сделаем круг, выберем водящего и поставим его в середину круга. Завяжем ему глаза косынкой, несколько раз повернем его на месте. Возьмем в руки колокольчик,будем хором говорить (Слушай, слушай. Не зевай. Где звенит, ты угадай.) Игру повторяем 2-3 раза.
Воспитатель: Теперь мы с вами поиграем в игру «Подбери словечко.»
Воспитатель: Посмотрите внимательно на игрушки и скажите, как можно с ними играть.
Дети: Мячик можно бросать, ловить, подбрасывать, катать.
Машинку можно катать, возить, разгружать, нагружать.
Из кубиков можно строить.
Юлу можно крутить, вертеть, вращать.
Куклу можно кормить, одевать, переодевать, купать, причесывать, укладывать спать. Ми
Пирамидку можно собирать, разбирать.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами подведем итог. С чем мы сегодня играли?
Дети : Мы играли с игрушками
Воспитатель: Молодцы ребята.