Папки-передвижки

Конспект логопедического подгруппового занятия «Мебель» в старшей группе

Ефимова Екатерина
Конспект логопедического подгруппового занятия «Мебель» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического подгруппового занятия "Мебель" в старшей группе.

Составила: Ефимова Екатерина

Лексическая тема: "Мебель"

Цель: Развитие речи по теме "Мебель"

Задачи:

- закреплять умение детей образовывать относительные прилагательные;

- закреплять умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- закреплять умение образовывать множественное число существительных;

Публикация «Конспект логопедического подгруппового занятия „Мебель“ в старшей группе» размещена в разделах

- развитие активного и пассивного словаря по теме;

- развитие памяти,мышления, внимания.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Загадки

Логопед предлагает детям отгадать загадки

- Днем спит на ней покрывало и подушка, А по ночам там спит – Андрюшка. (Кровать)

- Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку все лежит. (шкаф)

- У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Письменный стол)

- Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. (Стул)

Дети отгадывают загадки, логопед, показывает картинки с изображением этой мебели.

- Ребята, посмотрите на картинки. Вы уже догадались, какая тема нашего занятия.

(Дети отвечают)

3. Логопед показывает картинки с изображением мебели. Дети называют, что изображено.

4. Упражнение «Из чего изготавливают мебель?»

- Мы с вами отправляемся в магазин, где продают мебель. Как называется этот магазин? (Дети отвечают: мебельный)

- В мебельном магазине продается мебель, которую изготавливают из разных материалов.

- из дерева мебель – какая? (деревянная)

- из пластмассы - какая? (пластмассовая)

- из железа - какая? (железная)

- из стекла - какая? (стеклянная)

- из соломы - какая? (соломенная)

5 Игра " Положи НА. "

Логопед предлагает детям взять по игрушке. Затем просит детей положить их:

- на письменный стол

- на стул

- на диван

- на полку

- на пол.

6. Игра с мячиком «Назови ласково».

— У меня стол, а у тебя? (столик)

— У меня диван, а у тебя? (диванчик)

— У меня шкаф, а у тебя? (шкафчик)

— У меня стул, а у тебя? (стульчик) и т. д

7. Игра "Один-много"

- У меня стол, а у тебя? (столы)

- У меня кровать, а у тебя? (кровати) и т. д

8. Итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического подгруппового занятия «Мебель» в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 16:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического подгруппового занятия «Мебель» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Екатерина (УИ 2010825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД