Вера Воробьева
Конспект занятия по лепке «Плетень и подсолнухи» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе
Цель: формировать умение раскатывать тонкие палочки, скатываться шар, приплющивать. Продолжать учить детей составлять композицию, используя ранее усвоенные приемы лепки. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику.
Ход занятия.
В гости пришёл Лунтик. Он хотел бы порадовать бабу Капу и украсить её огород подсолнух и плетенем
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
А как это сделать не знает. И просит помощи у нас. Поможем?
Что будем делать?
Давайте рассмотрим иллюстрации.
Подсолнухи. А что такое плетень? Кто знает? Заборчик. Да, заборчик сплетенный из веток - плетень.
Как же мы будем это делать. А сейчас я подробно обо всем вам расскажу и покажу.
(показываю способы лепки, последовательность)
Перед работой физминутка.
Присаживаемся за столы. Обращаю внимание на осанку.
Практическая часть



Лунтик вас благодарит вас за помощь

Что мы сегодня делали?
Зачем?
Что показось трудным?
Вам понравилось?
Благодарю вас.