Александра Иосифова
Конспект занятия по лепке «Лошадка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Лошадка» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать интерес детей к лепке.
Задачи:
Учить создавать образ лошадки из пластилина;
Учить передавать характерные особенности, позу, движение лошадки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Лепка, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Отрабатывать приемы катания равномерной колбаски из куска пластилина между ладонями; сгибания туловища, вытягивания шеи, мордочки, ушек пальчиками; присоединения головы, гривы, хвоста к туловищу.
Развивать творческое воображение.
Воспитывать дружелюбие, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы: картинка лошадки, алгоритм лепки лошадки, пластилин, доски, стеки.
Ход:
Оргмомент.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель загадывает загадку:
Для меня конюшня дом.
Угости меня овсом.
Грива вьётся за спиной,
Не угонишься за мной!
Дети отгадывают.
Воспитатель:
- Дети, что мы будем делать сейчас?
Дети отвечают.
- Вы умеете лепить лошадку из пластилина?
Дети отвечают.
- Дети, давайте посмотрим на лошадку. Скажите, что есть у лошадки?
Дети отвечают: туловище, голова, глаза, хвост, ушки, грива, копыта.
Воспитатель: Правильно.
Сегодня мы будем учиться лепить лошадку.
Воспитатель объясняет и показывает как лепить лошадку из пластилина.
1. Один кусок пластилина согреваем между ладошками, раскатываем колобочек;
2. Колобочек катаем между ладошками в колбаску;
3. Надрезаем колбаску с двух сторон стекой;
4. Сгибаем дугой - это туловище с ногами;
5. Катаем небольшой валик, сгибаем и оформляем голову;
6. Присоединяем голову к туловищу, лепим гриву и хвост, копытца.
7. Передаём характерные особенности (позу, движение лошадки.
Дети приступают к работе.
Физкультминутка:
Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой!
Вот река, широка и глубока,
Не достанешь до дна.
А водица вкусна! Пейте!
Постучим копытцем!
Эй, лошадки, все за мной!
Поскакали домой, гоп- гоп- гоп!
Вдох- выдох.
Дети продолжают свою работу.
Рефлексия.
Воспитатель:
Дети, что мы сегодня делали? У кого лошадка получилась? Что было сложно?
Дети рассматривают работы детей и любуются поделками.
Спасибо за внимание!