Ирина Чамурлиева
Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»
Воспитатель: Ребята проходите, посмотрите сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
- ой, слышите? Кто-то плачет. В зал входит Незнайка и плачет, в руках держит письмо.
Воспитатель: Незнайка, что случилось? Почему ты плачешь?
Публикация «Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля „Незнайка хочет в школу“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Незнайка : Здравствуйте ребята. Мне сегодня Знайка сказал, что меня не возьмут в школу.
Воспитатель: Почему?
Незнайка : Он сказал, что я ничего не умею, ничего не знаю, все ломаю и ничему научиться не могу. Но он мне дал последний шанс, чтобы исправиться. Мне нужно пройти вот этот путь по дороге знаний (показывает детям схему пути, но есть еще и два обязательных условия «Из частей должно получаться целое» и «Убирать всё на свои места».
- Ребята, а вы сможете мне помочь справиться с этими заданиями, чтобы меня тоже взяли в школу?
Дети: Конечно поможем.
Воспитатель: Тогда все в путь. Давайте рассмотрим схему, какое у нас первое задание?
Дети: здесь стоит цифра №1
Незнайка : Давайте искать где же эта цифра вокруг.
Дети находят коробочку с цифрой №1, открывают и находят мячики. Рассматривают вместе с воспитателем и Незнайкой и описывают их.
Незнайка : Ура поиграем! (Проводит игру «Метание в цель»)
Воспитатель: Нет, Незнайка опять ты играть. Нам же нужно получать знания. А главное условие Знайки из частей получать целое. Ребята как вы думаете, что бы это могло значить?
Дети: Нужно соединить мячики все вместе. (соединяют и получается круг)
Незнайка : И что это у нас получилось?
Дети: Круг
Воспитатель: А теперь раз мы стали все одной командой, давайте скажем слова приветствия и дальше двинемся в путь.
Собрались мы все вокруг,
Я твой друг и ты мой друг.
Шарик в петельку войдет,
И команда в путь пойдёт.
-Все вместе хором повторяют слова и идут по кругу. (Воспитатель напоминает, что всё нужно убирать на место) И дальше смотрят схему пути.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какая тут следующая цифра
Дети: №7
Воспитатель: Давайте искать, где здесь в зале есть цифра №7
-Дети находят коробочку №7. Воспитатель предлагает детям присесть за стол.
Воспитатель: предлагает рассмотреть, что в этой коробке. (Геометрические фигуры) Воспитатель обращает внимание на папку.
-Здесь есть задание, но открыть мы её пока не можем, так как на ней кодовый замок. И пока мы не выполним этот код, папка не откроется. (графический диктант)
-дети выкладывают вместе с Незнайкой под диктовку, но Незнайка до конца задание не доделывает, и просит помощи у детей
Незнайка : Ой, ребята, а я пропустил несколько фигур. А мы же с вами одна команда. Напомните мне, что я пропустили. (дети подсказывают, что пропустили взрослые.)
Незнайка : ребята, нужно не забыть убрать всё на место.
- воспитатель открывает папку и предлагает детям выложить по образцу домик из геометрических фигур.
Воспитатель: Главное ребята вам надо успеть выполнить задание пока сыпется песок в часах.
-дети с Незнайкой выполняют задание, не забывая убрать всё на свои места.
Воспитатель: Давайте посмотрим схему, какая следующая цифра?
Дети: J1
Воспитатель: А теперь, ребята, нам надо разбиться на пары для следующего задания и построить четыре башни.
-У основания у нас должен быть красный куб, на красный куб – оранжевый цилиндр; на оранжевый цилиндр зелёный шар; на зелёный шар жёлтый цилиндр; на жёлтый цилиндр синий куб, на синий куб красный куб, жёлтый шар; сверху фиолетовый цилиндр.
Воспитатель: Незабываем условие Знайки. (дети с Незнайкой убирают всё на место)
-Какие же у нас следующие цифры?
- Дети смотрят схему и находят коробочки с №№ 5, 9, 10
(подходят к длинному столу)
Воспитатель: сначала открываем коробочку №5. Нам нужно построить цифровой ряд от 1 до 9
Дети берут кубики и по порядку выкладывают цифры.
-Теперь открываем другие коробочки, берём кольца и точки. Цифровой ряд вы выложили. А теперь вам надо возле вашей цифры выложить столько точек в колечко, какая у вас цифра. То есть
перевести цифровой ряд в количественный.
-Дети с Незнайкой выполняют задание и убирают все на место.
Воспитатель: Какие же у нас следующие цифры на схеме?
-Дети с Незнайкой находят следующие коробочки с №№ 7, 8, 9, 10
Воспитатель: следующее задание от Знайки, выложить картину «Дети идут в школу» пока сыпется песок в часах.
- дети выкладывают с Незнайкой общую картину, распределяя кто, что выкладывает. Не забывают убрать все на свои места.
Воспитатель: Ну вот Незнайка мы и помогли тебе справиться со всеми заданиями от Знайки, теперь тебя обязательно возьмут в школу, учись хорошо, будь прилежным и у тебя всё получится.
- Ребята, а какие задания вам больше всего понравились, какие может были сложные для вас?
(Дети отвечают и делятся впечатлениями)
-Незнайка благодарит детей за помощь, а дети дарят Незнайке портфель. Прощаются.
Незнайка уходит и радостный смеётся