Папки-передвижки

Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика» (1 фото)

Татьяна Тихомирова
Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать

Конспект Квест-игры "В поисках Золотого ключика"

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Повышение мотивации к получению знаний и обучению в школе.

Задачи:

1. Воспитывать нравственные качества личности, позволяющие добросовестно относиться к получению знаний

2. Воспитывать желание помогать, откликаться на преодоление трудностей и оказание помощи любимым литературным героям

3. Развивать коммуникативные качества, умение взаимодействовать со сверстниками

4. Интегрировать сочетание физической нагрузки и мыслительной деятельности

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

5. Обогащать двигательный опыт, закреплять владение основными видами движений

Оборудование: Капсулы с заданиями, картинки героев, азбука, золотой ключик, билет, корзинка, мячики по количеству детей, 2 гимнастические палки, кубики, мольберт, листы с нарисованным кругом, маркер, 2 обруча, верёвки для лабиринта, фотография места, где спрятан ключик и сундук.

Ход развлечения: Дети выходят на улицу, их встречает Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Ой, а вы не встречали этого взбалмошного мальчишку-Буратино?

Дети: Нет!

Мальвина: Вот глупый мальчишка, Папа Карло купил ему азбуку и отправил в школу, но к началу урока Буратино так и не пришёл! Где же он ходит?

Из-за угла не торопясь выходит Буратино с конвертом в руках.

Мальвина: Буратино! Где же ходишь? Я жду тебя на урок, а тебя все нет и нет!

Буратино: Я? А я это…. Вот.

Даёт Мальвине конверт.

Мальвина: Что это?

Буратино: (довольно) Билет в театр! Я обменял Азбуку на билет. Вот здорово! Сейчас я пойду в театр.

Мальвина открывает конверт

Мальвина: Глупый, глупый Буратино! А ты хоть прочитал, что здесь написано?

Буратино: Нет! Я даже не смотрел! И читать я не умею!

Мальвина: Ну что ж теперь у тебя нет ни Азбуки, ни билета в театр.

Мальвина достает из конверта письмо:

Ты купил билет сегодня,

Тебя знанья заждались,

Ключ возьми от знаний новых

и смелей иди, учись!

Мальвина: Буратино, у тебя билет не в театр, а к новым знаниям. Нужно найти ключ от знаний.

Буратино: А где ключ? Что же мне теперь делать? Как я его найду?

(Мальвина предлагает попросить детей помочь им справиться с этой проблемой. Они обращаются за помощью к детям. Дети соглашаются, и Мальвина достает из первого конверта постер с загадкой)

№1 Испытание первое.

Загадка:

Полотно, а не дорожка,

Конь не конь — сороконожка

По дороге той ползёт,

Весь обоз один везёт. (Паровоз)

Около паровозика табличка с картинкой Кота Базилио.

На паровозике дети находят капсулу с заданием и следующей загадкой.

Задание: Пройти по бревну с мячиком в руках и не упасть, все мячики сложить в корзинку.

Буратино: Ой, какое трудное задание придумал Кот Базилио! Как же я с ним справлюсь? Я ведь никогда не ходил по бревну.

Мальвина: Трудностей не надо бояться, и дети тебе покажут, как это нужно правильно делать.

Дети проходят по бревну. Буратино тоже проходит.

Буратино: Спасибо, ребята! Помогли мне справиться с заданием!

Мальвина: Слушайте следующую загадку.

Загадка:

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Дети проходят на другую площадку, где находится «Петушок», на котором находится следующая капсула с заданием. Рядом с Петушком табличка с картинкой Папы Карло.

№2 Испытание второе.

Задание: Встать парам и построить башню из кубиков с помощью гимнастических палок.

Буратино: О-о-о, так это совсем просто! Сейчас я быстро построю эту башню! Я видел в каморке у папы Карло, как он мастерит свои поделки!

Буратино начинает строить, и у его ничего не получается.

Мальвина: Буратино, посмотри, как это делают ребята!

Дети выполняют задание

Мальвина: Ну, что, попробуешь теперь сам?

Буратино строит башню и у него все получается.

Буратино: Ура! Получилось! Спасибо, ребята за помощь!

Мальвина: А теперь следующая загадка.

Загадка:

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (Горки)

Дети проходят на другую площадку, где находится «Горка», на которой находится следующая капсула с заданием. Около горки табличка с картинкой Пьеро.

№3 Испытание третье

Задание: Каждый игрок должен подойти к мольберту и дорисует картинку из круга.

Буратино: Ох уж этот Пьеро, ничего лучшего и не мог придумать, что тут с кругом можно сделать, круг, он и есть круг! И ничего здесь больше не придумаешь.

Дети подходят, дорисовывают изображение

Буратино: Та-а-к, дайте, я посмотрю, где здесь круг? Ой, какие вы молодцы, сколько всего придумали, я не и не знал, что можно нарисовать столько предметов. Можно я тоже попробую?

Буратино рисует, ему нравится вместе с детьми

справляться с заданиями

Мальвина: Молодцы! Слушайте следующую загадку.

Загадка:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет. (Корабль)

Дети проходят на другую площадку, где находится «Корабль», на котором находится следующая капсула с заданием. Около корабля табличка с Лисой Алисой.

№4 Испытание четвертое.

Задание:

Переправа с обручами. (обозначить два берега)

Выбирается капитан (Буратино, и он должен с помощью двух обручей перевезти всю команду на другой берег.

Буратино: Как же так? Обруч ведь маленький, как туда все поместятся?

Дети вместе с Мальвиной выясняют, что с помощью обруча можно перевести несколько человек за несколько раз.

Буратино сам перевозит всех детей

Мальвина: Здорово! Молодцы, Буратино какой ты отличный капитан!

Мальвина: Ну, что ж, а теперь следующая загадка.

Загадка

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ель)

Дети бегут к ёлочкам, где находится табличка с картинкой Артемона.

№5 Испытание пятое.

Задание:

«Паутина»

Буратино: Как же его пройти? Такое задание я не смогу выполнить, Артемон все тут так запутал, что никто и никогда не сможет распутать.

Мальвина: Не переживай, ведь ребята не зря вызвались тебе помочь. Просто нужно хорошо подумать и все получится.

Мальвина объясняет как это лучше сделать, дети помогают ей. Буратино смотрит и тоже справляется с заданием.

Буратино: Ура! У меня получилось! Не так уж все и трудно, главное, нужно быть внимательным и не торопиться!

У елки, где находится табличка с изображением черепахи Тортиллы,

дети находят капсулу с загадкой

Загадка:

Много приключений было

С Буратино в сказке той:

Дарит старая Тортилла

Ему ключик. (золотой)

№6 Испытание шестое.

Задание:

(Место, где спрятан золотой ключик, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки. Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где спрятан (или зарыт, и найти его. Дети находит золотой ключик и сундук. Открывают его золотым ключиком. В сундуке азбука).

Мальвина: Вот видишь, Буратино, мы все вместе постарались и нашли твою АЗБУКУ. Теперь ты сможешь отправиться в школу! Ребята, что же помогло нам достигнуть своей цели и найти золотой ключик, с помощью которого мы открыли сундук с азбукой?

Дети отвечают, что помогла нам дружба, взаимовыручка, наша внимательность, умение не бояться трудностей

Буратино: Да, я очень рад, что моя азбука вернулась ко мне! Я очень хочу научиться читать! Спасибо вам, ребята, что вы помогли мне справиться со всеми заданиями и отыскать золотой ключик! С помощью его я открыл самый большой клад, который поможет мне стать грамотным.

Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия для детей 6–7 лет «По следам золотого ключика» Конспект комплексного занятия для детей 6-7 Тема «По следам золотого ключика» Цель: развитие познавательных и психологических процессов.

Конспект НОД по математике «В поисках Золотого ключика» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Развитие» Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе.

Конспект квест-игры «В поисках здоровья» Цель: Формирование представления о здоровом образе жизни. Задачи: —Закреплять представления о культурно-гигиенических навыках, о гигиене.

Квест «Тайна золотого ключика»Квест «Тайна золотого ключика» Квест на тему: «Тайна «Золотого ключика». Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Материал: конверт с письмом, стрелки – указатели,.

ООД «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика». Цель: Развитие познавательных способностей и коммуникативные умения детей в игровом сюжете по сказке «Золотой.

Открытое занятие по математике в старшей группе «В поисках золотого ключика» Открытое занятие по математике в старшей группе Тема: «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект занятия «Приключение золотого ключика в далеком космосе» Программное содержание: • Обучающие задачи: • Воспринимать задание на слух; • Выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; • Продолжать.

Сценарий новогоднего утренника «В поисках золотого ключика» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале гаснет свет. Из-за кулис появляется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» Задачи: -.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме - Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 28 января 2019 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тихомирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД